Провинция Хэбэй построит 4000 Фотоэлектрические электростанции, чтобы помочь людям там из нищеты Nov 02

Многие бедные сельские районы, дорога грубая, водная вкус плохой, слабая инфраструктура в Хэбэй Яншан, Тайханчан Shenshanqu . район, Zhangjiakou и Чэндд в Башанг регион, жители деревни не могут разбогатеть привести к отсутствию возможности. Это . Год, Hebei выделите ключевые области бедности, и каждая деревня поддерживает 500 000 юаней до 5000 бедных деревень и построить 4000 Фотоэлектрические электростанции, 550 Туристическая деревня Pro-Pro-Poy Сосредоточиться на сокращении бедности, ускоряя темп бедных из Бедность.



Hebei окружает города Пекин и Тяньцзинь, Чжанцзякоу, Чэндде, Баодинг И другие места, где еще много людей, живущих в бедность. Губернатор Хэбэйской провинции Чжан Цинвей 8-й 12-й член NPC провинции Хэбэй заявил в докладе правительства на пятом совещании, они бы Сосредоточьтесь на ликвидации бедности, а также реализовать бедный проект по продвижению деревни, способствуют росту коллективной экономики, укрепить строительство инфраструктуры, таких как водяной цепь, каждая деревня поддерживает 500 000 юаней до 5000 бедных деревни.


photovoltaic power stations



Hebei выдвинул этот год, чтобы обеспечить стабильные 700 000 бедных людей из бедности и стремиться к 15 округам, чтобы выйти из бедности Линия. перемещение плохих деревень, придерживаться промышленного парка и общин иммигрантов «районы для изменение» Для иммигрантов выезжают, убедитесь, что безопасный жилье.



Согласно развертыванию, и Hebei Focus на сельском хозяйстве, солнечной фотоэлектрической основе, туризма, коттеджей, электронной коммерции, занятости 6 майор Анти-бедность Проекты в этом году, создавая строительство 4000 PV . мощностьРастения для Пловея Деревцы, 550 Туристическая поддержка деревни Pro-бедных, достижения бытовых проектов, увеличивая бедность для всех Соединения. Между тем, улучшение механизма финансовой помощи средств для изучения бедности активов, включая борьбу с бедностью, экологическая компенсация etc ..


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Hebei province will build 4000 photovoltaic power stations to help people there out of poverty Nov 02

Many poor rural areas,road is rough,water taste bad, weak infrastructure in Hebei Yanshan, Taihangshan shenshanqu district, Zhangjiakou and Chengde in bashang region,villagers cannot get rich cause the lack of opportunities. This year, Hebei will highlight the key areas of poverty, and each village support 500,000 yuan to 5,000 poor villages and build 4,000 photovoltaic power plants, 550 tourist village of pro-poor focus on poverty reduction, accelerating the pace of the poor out of poverty.



Hebei surrounds Beijing and Tianjin cities, Zhangjiakou, Chengde, Baoding and other places,where still have many people living in poverty. Governor of Hebei province, Zhang Qingwei 8th 12th npc member of Hebei province said in a Government work report on the fifth meeting,they would focus on poverty eradication, and implement poor village promotion project, foster the growth of the collective economy, strengthen the construction of infrastructure such as water circuit, each village support 500,000 yuan to 5,000 poor villages.


photovoltaic power stations



Hebei put forward this year to ensure a stable 700,000 poor people out of poverty and strive for 15 counties to get out from poverty line. Relocation of poor villages,Adhere to the industrial park and immigrant communities "areas for change" for immigrants moving out, make sure safe housing.



According to the deployment, and Hebei focus on agriculture, Solar photovoltaics, tourism, cottage industries, e-commerce, employment 6 major anti-poverty projects this year, Making construction of 4,000 PV power plants for povery villages, 550 tourist support village of pro-poor, achieving household projects, increasing poverty for all connections. Meanwhile, improving the mechanism of financial aid funds to explore asset poverty, including poverty alleviation, eco-compensation etc..


click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact