Принцип работы фотоэлектрических Jul 13

Основным принципом фотоэлектрической мощности является фотоэлектрический эффект полупроводников. Фотонное облучение к металлу, его энергию может представлять собой один электрон поглощения металла, энергия поглощения электрона достаточно большая, чтобы преодолеть тяжести, действующую в металле, оставляя поверхность металла, чтобы убежать, A фотоэлектрон. Силиконовый атом имеет 4 электроны, если чистый кремний, легированный 5 наружными электронами атомов, таких как фосфорные атомы, представляет собой N типа полупроводник; Если чистый кремний, легированный 3 внешними электронами атомов, таких как атомы бора, с образованием типа p полупроводник. Когда . P и N вместе, контактная поверхность будет образовывать разницу потенциала, стать солнечной клеткой. Когда . Солнце облучает P - n Узва, отверстие перемещается из PoLar Poyal к N в области N, а электроны перемещаются от N полярной области до POLE POLE, образуя электрический цвет.

Фотоэлектрический эффект - это явление разницы потенциалов различий между различными частями полупроводника или полупроводника, освещаемой свет. он начинается с преобразования фотонов (свет волны) в электроны и легкую энергию в электрическую энергию, а затем образование напряжения процессы.

После процесса литья слитка, слитка слитка и нарезки Polysilicon превращается в кремниевую пластинку, чтобы быть обрабатываться. Допинг и диффузия небольших количеств бора, фосфора и др. На кремниевых вафлях


Фотоэлектрическая генерация электроэнергии

В p - n соединение. Затем экранная печать используется для изготовления тонкой серебряной пасты на кремневой вафере, чтобы сделать сетку Line. После спекания создан задний электрод, а анти отражение покрытие покрывают на поверхности сетки провод. Аккумуляторная батарея сделана здесь. Аккумуляторная батарея расположена в узле батареи, чтобы сформировать большую цепь доска. В общей сборке вокруг алюминиевой рамы, переднее покрытие стекло, отрицательный электрод монтаж. С компонентами батареи и другим вспомогательным оборудованием может быть создана система выработки электроэнергии Чтобы преобразовать постоянный ток в переменного тока, текущий преобразователь необходимо. После выработки электроэнергии батареи могут быть сохранены, а также могут быть введены в общедоступную мощность Grid. В системе генерации электроэнергии компонент аккумулятора составляет около 50%, текущий преобразователь, затраты на монтажу, другие вспомогательные компоненты и другие затраты, приходится на другую 50%.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Working principle of photovoltaic

2017-07-13

The main principle of photovoltaic power generation is the photoelectric effect of semiconductors. Photon irradiation to metal, its energy can be one electron of the metal absorption, the absorption energy of the electron is large enough to overcome the gravity acting within the metal, leaving the metal surface to escape, a photoelectron. The silicon atom has 4 electrons, if pure silicon doped with 5 outer electrons of the atoms such as phosphorus atoms, is N type semiconductor; if the pure silicon doped with 3 outer electrons of the atoms such as boron atoms to form P type semiconductor. When P and N together, the contact surface will form a potential difference, become the solar cell. When the sun irradiates the P - N junction, the hole moves from the P polar region to the N region, and the electrons move from the N polar region to the P pole, forming an electric current.

The photoelectric effect is the phenomenon of potential difference between different parts of a semiconductor or semiconductor that is illuminated by light. It begins with the conversion of photons (light waves) into electrons and light energy into electrical energy, by the formation of voltage processes.

After the process of ingot casting, ingot breaking and slicing, the polysilicon is made into a silicon wafer to be processed. Doping and diffusion of small amounts of boron, phosphorus, etc. on silicon wafers


Photovoltaic power generation schematic

Into P - N junction. Then, screen printing is used to make the fine silver paste on the silicon wafer to make the grid line. After sintering, the back electrode is made, and a anti reflection coating is coated on the surface of the grid wire. The battery plate is made here. The battery plate is arranged in a battery assembly to form a large circuit board. In the general assembly around the aluminum frame, front cover glass, negative electrode mounting. With battery components and other auxiliary equipment, a power generation system can be formed. In order to convert direct current into alternating current, a current converter is needed. After power generation, the batteries can be stored and also can be input into the public power grid. In the power generation system, the battery component accounts for about 50%, the current converter, installation costs, other auxiliary components and other costs account for another 50%.

 

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*