Какие факторы должны быть рассмотрены для выбора контроллера солнечного уличного света Nov 02


Благодаря развитию национальной новой энергетической стратегии, солнечные уличные фонари являются все больше и больше приложений, широко используемых в сельской местности, живописных местах и ​​других приложениях. Есть широкий спектр контроллеров солнечных уличных света на рынок. Какие факторы должны быть рассмотрены для выбора Солнечный уличный свет контроллера ? .



1. . Вывод типа контроллер.

В настоящее время выходное напряжение контроллера солнечного уличного света на рынке, как правило, делится на три Категории: Уровень постоянный ток Контроллер со светодиодным драйвером лампы, общий выходной контроллер, контроллер постоянного тока STEST-DOWN со светодиодом Драйвер.

Какой выбрать, по словам пользователей для использования светодиодного света типа определить. Если . Светодиодные фонари без привода необходимо выбрать контроллер со светодиодным световым приводом, согласно количеству линейки Le лампы, расположенные для выбора порога или такого типа солнечного заряда и разряда Контроллер. Если . Светодиодные светильники с приводом вам нужна только нормальная вывод Controller.

Примечание: Нормальная вывод контроллера, который означает, что выходное напряжение контроллера равно батарею Напряжение.


2. . Напряжение аккумулятор.

Текущий напряжение аккумулятора солнечной уличной лампы обычно делятся на 12V или 24V.

Генерал Низкая мощность Светодиодные фонари на выбор 12V Аккумулятор (<50 Вт), высокая мощность уличных фонарей, чтобы выбрать 24V, которая, конечно, может эффективно уменьшить потерю линии, спецификации напряжения аккумулятора также с панелью солнечной панели и нагрузки на . Если . Солнечные панели и светодиодные фонари были идентифицированы, то спецификации батареи также должны быть подходящими для их Технические характеристики.



3. . Если . Режим нагрузки на солнечных уличных света может соответствовать требованиям клиентов

Теперь режим регулятора уличного лампа находятся Обычно: Производственный контроль света, контроль света + Контроль времени, ручной режим. Различные контроллеры имеют некоторые различия и должны быть осторожны подтверждены.



4. . Максимальная мощность вывода нагрузки

Ты . должен подтвердить, что пользователя Светодиодная мощность не может превышать максимальную выходную мощность Controller. Сила слишком велика, чтобы вызвать защиту от перегрузки или перегрева



5. . Настройки режима работы уличных ламп.

Как правило, установите кнопку или инфракрасные настройки пульта дистанционного управления, в соответствии с user фактические запросы на выбор




6.Appearance . Требования.

Уличный ламп контроллерУстанавливается на открытом воздухе, и является всепогодной работой, должна иметь влагу, воду, коррозионное сопротивление, текущий основной алюминиевый сплав, внутренняя перфузия лечение.



Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
What factors need to be considered for choosing a solar street light controller

2017-11-02


With the development of national new energy strategy, solar street lights are more and more applications, widely used in rural areas, scenic spots and other applications. There are a wide variety of solar street light controllers in the market. What factors need to be considered for choosing a solar street light controller?



1. The output type of the controller.

Currently ,the solar street light controller output voltage in the market is generally divided into three categories:Step-up constant-current controller with LED lamp driver, general output controller, step-down constant current controller with LED driver.

which one to choose, according to the user to use the LED light type to determine. If the LED lights without a drive, you must select the controller with LED light drive, according to the number of LE lamp beads arranged to select the boost or buck type of solar charge and discharge controller. If the LED lights with drive, you only need the normal output of the controller.

Note: The normal output of the controller that means the controller output voltage is equal to the battery voltage.


2. The voltage of the battery.

The current solar street lamp battery voltage is generally divided into 12V or 24V.

General low-power LED lights to choose 12V battery (<50W), the high power of the street lights to choose 24V, which can effectively reduce the line loss, of course, the battery voltage specifications also with the solar panel and load a relationship. If the solar panels and LED lights have been identified, then the battery specifications must also be suitable for their specifications.



3. If the solar street light controller load mode is able to meet customer design requirements.

Now the street lamp controller operating mode are generally: pure light control, light control + time control, manual mode. Different controllers have some differences and must be carefully confirmed.



4. Maximum load output power

You must confirm that the user's LED power can not exceed the maximum output power of the controller. Power is too large to cause overload protection or overheating



5. Street lamp work mode settings,.

Generally set the button or infrared remote control settings, according to the user's actual requests to choose




6.Appearance requirements.

Street lamp controller installed in the outdoors, and is all-weather work, must have a moisture, water, corrosion resistance, the current mainstream aluminum alloy shell, the internal perfusion treatment.



Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*