Использование инвертора Nov 02

1) Выбор мощности

Должен быть сделан аккумулятором или автомобильной сигаретой мощностью Поставка. Согласно различным продуктам можно выбрать 12 В, 24В, 48V.

ИБП (бесперебойное питание питания питания бесперебойное Power Поставка) Состоит в том, чтобы обеспечить энергетическое оборудование от нарушения сетевого питания, устойчивое напряжение и частоту важной нагрузки в электрическую мощность вниз, ИБП может загружаться для продолжения, чтобы обеспечить период времени для обеспечения нормальной работы источника питания, нагрузки, ИБП Серия с высокочастотной изоляцией трансформатора с выходной структурой двойной конверсии и расширенные технологии цифрового управления, стабильный выход, чистый и бесперебойный имеет идеальные функции управления сетью, мощность ИБП 5. 00w-20000w Технические характеристики.

2) Подключите инвертор к источнику питания

Выключите инвертор и все устройства на «ВЫКЛ» государственный

A: Питание батареи Поставка: Подключите отрицательный электрод батареи к черному клемме инвертора (-), положительный электрод батареи подключен к красному терминалу (+) из инвертора.

B: Автомобильная сигаретная мощность Поставка: Специальная линия прикуривателя в соответствии с красным из красной черной линии на терминале инвертора инвертора, клемма, подключенная клемма, зажигалка, вставленная в автомобильную сигарету легче.

3) Подключите инвертор к прибору

Убедитесь, что запас нагрузки является номинальной мощностью инвертора, а исходный ток должен не превышать пиковую емкость Инвертор. После подключения инвертора и электрического прибора инвертор и электрический прибор включены ON.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Usage of Inverter

2017-11-02

1) power selection

Must be made by the battery or car cigarette lighter power supply. According to the different products can choose 12V, 24V, 48V.

UPS (Uninterrupted Power Supply power supply uninterruptible power supply) is to provide the power equipment from the power supply grid disturbance, steady voltage and frequency of the important load in electric power down, UPS can load to continue to provide a period of time to ensure the normal operation of power supply, load, the UPS series with high frequency isolation transformer with output the double conversion structure and advanced digital control technology, stable output, clean and uninterrupted has the perfect network management functions, UPS power 500w-20000w specifications.

2) connect the inverter to the power supply

Turn off the inverter and all devices on the "OFF" state

A: battery power supply: connect the negative electrode of the battery to the black terminal of the inverter (-), the positive electrode of the battery is connected to the red terminal (+) of the inverter.

B: the car cigarette lighter power supply: the special line of cigarette lighter according to the red of red black line on the inverter inverter terminal, terminal black connected, the cigarette lighter plug inserted into the car cigarette lighter.

3) connect the inverter to the appliance

Ensure that the load supply is the nominal power of the inverter, and the starting current should not exceed the peak capacity of the inverter. After the inverter and the electric appliance are connected, the inverter and the electric appliance are turned on.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*