К .Справиться с изменением климата, развитие чистой энергии является единственным способом Aug 17

К . Справиться с изменением климата, развитие чистой энергии является единственным способом

В последние годы, с широкомасштабной эксплуатацией ископаемой энергией в глобальном масштабе, что привело к загрязнению окружающей среды, изменение климата и другие вопросы, стало все более заметными, экстремальными погодными событиями, летние засухи и наводнения, привели к серьезному воздействию на развитие из всех страны. Как главная проблема, стоящая перед устойчивым развитием человеческого общества, изменение климата, изменение климата привлекало все большее внимание увлечению международного сообщества, а развитие чистой энергии стало общем выбором в мире для решения климата перемен.

Организация Объединенных Наций Межправительственные Панель на изменение климата (МГЭИК) Последнее оценочное отчет о глобальном изменении климата указывает, что средняя температура поверхности выше чем до того, как промышленная революция увеличилась на 0,79 Степени, и в будущем также ускоряют тенденцию серьезной тенденции глобальной потепления стали неоспоримыми факт.

Как в мире Крупнейший потребитель энергии и один из крупнейших излучателей парниковых газов, Китай несет незаменимую задачу в решении в мире Климат Изменить. В последние годы под давлением загрязнения окружающей среды и экономической трансформации и модернизации Китай сделало положительные достижения и приняли замечательные достижения в решении климата Изменения. В 2014 году Китай энергия ( . Система солнечной энергии ) .потребление на Единица из выбросов GDP и углекислых диоксида уменьшилась на 29,9% и 33,8% соответственно за 2005 год. Такие достижения получают выгоду от непрерывных усилий в области чистой энергии. В настоящее время Китай Гидроэнергетика, ветроэнергетика и масштабы строительства атомной энергетики являются первыми в мире, а PV Ожидается, что сборка будет ранжироваться в первую очередь в мире это год.

В июне этого года правительство Китая представило свое национальное изменение изменения климата, независимый вклад в Конвенцию Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций о офисе секретаря изменения климата (INDC) Файл «Для Укрепление меры изменения климата - Китайский национальный независимый вклад», чтобы определить 2030 Выбросы углекислых газ PER Блок ВВП упал 60% в 2005 до 65%, не ископаемая энергия составляла долю энергопотребления 20% Новый цель.

затронуты энергоресурсами, Китай Потребление энергии преобладают уголь, и чистая энергия составляет более низкую долю первичной энергии потребление. Некоторые эксперты прогнозируют, что если вы хотите достичь цели приверженности Организации Объединенных Наций, в период 2016 до 2030 года, новая ядерная мощность установлена ​​мощность 100 миллионов киловаттов Гидроэнергетика Установленная мощность на 150 миллионов киловаттов, солнечной мощности установленной мощностью 300 миллионов киловатцев и 400 миллионов киловаттов мощностей ветра, формирование огромной системы низкоуглеродистой промышленности Следовательно, это единственный способ для Китае решать изменение климата и реализовать устойчивое развитие, энергично развивающую чистую энергию и выполняя хорошую работу по чистоте утилизации традиционной энергии ресурсы.

Мы . должен . дать приоритет развитию чистой энергии от стратегии национального устойчивого развития и энергетики Безопасность. В последние годы Хотя Чистая энергия сделала быстрый прогресс в Китае, ключевой проблемой ограничения промышленного развития, таких как «отказ от ветер», «Обивка Свет Свет» и «Обивка вода», не было Решено. в будущей работе, с одной стороны, чтобы увеличить УВv Строительство канала передачи электроэнергии, укрепление региональной взаимосвязи, расширить потребление диапазон; один должен Исследуйте новую энергетическую базу в использовании, а в электроэнергии интенсивную, высокую мощную нагрузку в восточном регионе для развития распределения Кроме того, мы должны Ускорить развитие чистых энергетических приложений рынок. Парковочные места недавно построенных коммерческих домов Должны быть оснащенным зарядным питанием, а зарядные сваи должны быть построен на публике Места.

усилия должны быть сделано для продвижения чистого и эффективного использования уголь. Из фактической ситуации нашей страны уголь, как главный канал для обеспечения стабильного предложения национальной энергетической безопасности, все еще трудно измениться в коротком срок. При разработке чистой энергии одновременно, чтобы минимизировать влияние развития угля ресурсов в экологической среде, избавиться от чрезмерной эксплуатации методов отсталых методов добычи, изменить обратную технологию, низкую эффективность, серьезное загрязнение окружающей среды, обратное использование, внедрение промывки, обращения и потребления всего процесса управления, полагаясь на научно-технические инновации, укрепление надзора, снижение использования выбросов загрязнения угля, способствуют цепочке угольной промышленности, зеленое и чистое и эффективное использование безопасной добычи

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
To cope with climate change, developing clean energy is the only way

2017-08-17

To cope with climate change, developing clean energy is the only way

In recent years, with the large-scale exploitation of fossil energy in the global scope, leading to environmental pollution, climate change and other issues have become increasingly prominent, extreme weather events, summer drought and flood prone, brought a serious impact on the development of all countries. As a major challenge facing the sustainable development of human society, climate change has attracted more and more attention from the international community, and the development of clean energy has become a common choice in the world to deal with climate change.

 The United Nations Intergovernmental Panel on climate change (IPCC) latest assessment report on global climate change indicates that the average surface temperature is higher than before the industrial revolution increased by 0.79 degrees, and in the future, will also accelerate the trend of serious global warming trend has become an indisputable fact.

 As the world's largest consumer of energy and one of the largest emitters of greenhouse gases, China bears an irreplaceable task in tackling the world's climate change. In recent years, under the pressure of environmental pollution and economic transformation and upgrading, China has made positive achievements and has made remarkable achievements in tackling climate change. In 2014, China's energySolar Power system consumption per unit of GDP and carbon dioxide emissions decreased by 29.9% and 33.8% respectively over 2005. Such achievements benefit from the unremitting efforts in the field of clean energy. At present, China's hydropower, wind power installation and nuclear power construction scale are all the first in the world, and the PV assembly is expected to rank first in the world this year.

 In June this year, China government submitted its national climate change independent contribution to the United Nations Framework Convention on climate change secretary office (INDC) file "to strengthen climate change action -- Chinese national independent contribution", to determine the 2030 carbon dioxide emissions per unit of GDP fell 60% in 2005 to 65%, non fossil energy accounted for a proportion of energy consumption 20% new target.

 Affected by energy resources endowment, China's energy consumption is dominated by coal, and clean energy accounts for a lower proportion of primary energy consumption. Some experts predict that if you want to reach the goal of commitment to the United Nations, in the period from 2016 to 2030, new nuclear power installed capacity of 100 million kilowatts of hydropower installed capacity of 150 million kilowatts, solar power installed capacity of 300 million kilowatts and 400 million kilowatts of wind power capacity, the formation of a huge system of low carbon industrial development. Therefore, it is the only way for China to tackle climate change and realize sustainable development by vigorously developing clean energy and doing a good job of clean utilization of traditional energy resources.

 We should give priority to the development of clean energy from the strategy of national sustainable development and energy security. In recent years, although clean energy has made rapid progress in China, the key problem of restricting industrial development, such as "abandoning the wind", "abandoning the light" and "abandoning the water", has not been solved. In future work, on the one hand to increase the UHV power transmission channel construction, strengthen regional interconnection, expand the consumption range; one should explore new energy base in use, and in electricity intensive, high power load of the eastern region to develop distributed generation. In addition, we should accelerate the development of clean energy applications market. The parking spaces of newly built commercial houses shall be equipped with charging power supply, and charging piles shall be built in public places.

 Efforts should be made to promote clean and efficient utilization of coal. From the actual situation of our country, coal, as the main channel to ensure the stable supply of national energy security, is still difficult to change in the short term. In the development of clean energy at the same time, to minimize the effect of coal resource development on the ecological environment, get rid of excessive exploitation of backward mining methods, change the backward technology, low efficiency, serious environmental pollution, backward use, implementation of washing, circulation and consumption of whole process management, relying on scientific and technological innovation, strengthen supervision, reduce the use of coal pollution emissions, promote the coal industry chain green and clean and efficient use of safe mining

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*