Департамент обороны США планирует продолжать развивать программу Green Energy в Продолжить. Nov 02

Президент США Дональд Трамп и Его Старший советник смеялся над США правительство Поддержка развития зеленой энергии и Трамп Главный стратег назвал это «сумасшедшим», по словам Reuters Март 1. Старший военный офицер США заявил, что правительство США, крупнейшее государственное учреждение, планирует преобразовать высокое топливное оборудование в возобновляемую энергию в десятилетие под новым правительством.

Сообщало, что американские военные содействия развитию зеленой энергии и изменения климата на бело-жаркие дебаты не имеют ничего общего, а потому что В театре зеленая энергия может снизить риск уязвимых солдат, указываемых для атаки генераторов для транспортировки потребностей дизельного топлива, чтобы сохранить Lives. Мобильные солнечные энергетические устройства могут позволять солдатам спокойно через территорию противника, а не Найдено. США военные Энтузиазм для возобновляемых источников энергии оказал широкое влияние на энергетические подрядчики, создавая сотни миллионов долларов для солнечных компаний и помогая США снизить топливо потребление.

Согласно отчету, выпущенному отделами обороны США, США вооруженные силы использование возобновляемой энергии во время 2011-2015 период увеличился почти удвоился до 1.0534 Thillion British Thermal Divers, достаточно для власти около 286 000 долларов США дома.

Сообщенные данные показывают, что военные возобновляемые энергетические энергетические энергетики США в количестве 2011 до 2015 увеличился почти в два раза, до 1390, некоторых коммунальных услуг и солнечных энергетических компаний Пособие. многие из Эти Проекты проводятся в Соединенных Штатах, где возобновляемая энергия может обеспечить, чтобы военные в стихийных бедствиях или атаке (или атака Power Crid заставляет публичную сбой сетки, поддерживать их собственная независимая сила поставка.

Сообщается, что хотя Трамп отменил политику Солнечной субсидии, допросил научные причины изменения климата, и поклялись содействовать развитию ископаемого топлива, но военные лидеры США по-прежнему считают, что президент не помешает от разработки возобновляемых энергия.

«Мы с нетерпением ждем проекта Green Energy. защита. . Не имеет значения. "

ВМС США, ВВС и другие высокопоставленные военные чиновники также рассказали Reuters что они Ожидайте, что возобновляемая энергетическая программа в Продолжить.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
The US Department of Defense plans to continue to develop green energy program to continue.

2017-11-02

US President Donald Trump and his senior adviser laughed at the US government's support for the development of green energy, and Trump's chief strategist called it "crazy", according to Reuters on March 1. A senior US military officer said the US government, the largest government agency, plans to convert high fuel equipment to renewable energy in a decade under the new government.

Reported that the US military to promote the development of green energy and climate change on the white-hot debate has nothing to do, but because in the theater, green energy can reduce the risk of soldiers vulnerable to attack the generators to transport diesel fuel needs, to save lives. Mobile solar power devices can let soldiers quietly through the enemy territory and not be found. The US military's enthusiasm for renewable energy has had a broad impact on energy contractors, creating hundreds of millions of dollars for solar companies and helping the US reduce fuel consumption.

According to a report released by the US Department of Defense, the US Armed Forces' use of renewable energy during the 2011-2015 period has increased nearly doubled to 1.0534 trillion British thermal units, enough to power about 286,000 US homes.

Reported data show that the US military renewable energy projects in the number of 2011 to 2015 increased by nearly twice, up to 1390, some utilities and solar energy companies benefit. Many of these projects are carried out in the United States, where renewable energy can ensure that the military in the natural disaster or attack (or power grid attack) makes the public grid failure, to maintain their own independent power supply.

It is reported that although Trump has abolished the solar subsidy policy, questioned the scientific reasons behind climate change, and vowed to promote the development of fossil fuels, but the US military leaders still believe that the president will not prevent them from developing renewable energy.

"We look forward to the green energy project being able to continue during the tenure of Trump," said Lieutenant Colonel Wayne Kanser, director of the Air Force Asset Management Division, which is responsible for US logistics, engineering and force protection. Irrelevant. "

US Navy, Air Force and other senior military officials also told Reuters that they expect the renewable energy program to continue.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*