Разница между измененной синусоидной волной инвертора и чистой синусоидальной волной Nov 02

Инвертор обычно разделен на чистую синусоидальную волну и модифицированную синусоидальную волну, отрасль обычно использует чистую синусоидальную волну, а чистая синусоидальная волна имеет высокую частоту и низкочастотные 2 типа. Принцип отбора инвертора основан на характеристиках нагрузки для определения сопротивления нагрузки (такие как накаливание луковицы) с модифицированной волной, индуктивной нагрузкой (такие AS MOTOR) с Чистый синус волны инвертор . . Разница в цене между двумя инверторами. Если . Инвертор 1000VA это Его Значение мощности, значение инвертора принадлежит инвертуру промышленного уровня, может использоваться в базовой станции связи, комната оборудования, стабильность относительно высока, но эффективность не является высокочастотной синусоидальной волной обратным трансформатором, его максимальная выходная мощность 1000VA . (эффективность 800 Вт), но его Пульс может выдерживать 1600 Уоттс или больше из воздействия


С развитием науки и технологий применение инвертора более и более широко, рынок также становится все больше и больше, что привлекает некоторых поставщиков мощности на рынок инвертора, что привело к качеству качества Чистый синус волны инвертор : .


модифицированный инвертор волны вместо Чистый синус волны инверторМодифицированная цепь инвертора волны относительно проста, стоимость продукта низкая, но емкость нагрузки инвертора волны коррекции была очень плохая, очень маленькая, особенно такая как мотор, принтер, такой как насос, это легко повреждения.



Чистый синус волны инвертор, независимо от того, какое поле используется в транспортных средствах, кораблях, коммуникациях, электричестве или дома, является очень строгим продуктом, производственный процесс очень грубый. Исследование технологии продукта инвертора, в строгом соответствии с ISO9001 Продукты сертификации качества, продукты, используемые в транспортном средстве, судно, коммуникациях, электроэнергии или бытовых продуктах и ​​других полях, имеют влагозащищенную, антиквартизацию и защиту от перегрузки, короткое замыкание и так .



о Чистый синус волны инверторНекоторые производители сокращают процесс, также вызвали снижение качества инвертора синусоидального волны, такое как внутренняя плата, должна быть влагостойкий Лечение; жилье должно достичь определенного толщина; низкий бегущий шум; перегрузка, защита от короткого замыкания и сигнализация; термальная защита; Саморегулированный и старение строгих в требованиях и так на.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
The difference between modified sine wave inverter and pure sine wave inverter

2017-04-12

Inverter is generally divided into pure sine wave and the modified sine wave, the industry generally use  pure sine wave, and the pure sine wave have high frequency and low frequency two types. The principle of selection of inverter is based on the characteristics of the load to determine the resistance of the load (such as incandescent bulbs) with the modified wave, inductive load (such as motor) with pure sine wave inverter. The price difference between the two inverters. If the inverter 1000VA is his power value, the value of an inverter belongs to the industrial level inverter can be used in communication base station, equipment room, stability is relatively high, but the efficiency is not high frequency sine wave inverse transformer is high, its maximum output power is 1000VA (efficiency is 800W), but his pulse can withstand 1600 watts or more of the impact.


With the development of science and technology, the application of inverter is more and more widely, the market is also getting bigger and bigger, which attract some power suppliers into the inverter market, resulting in the quality of pure sine wave inverter:


modified wave inverter instead of the pure sine wave inverter, the modified wave inverter circuit is relatively simple, the product cost is low, but the correction wave inverter load capacity was very poor, very small, especially such as motor, printer, such as pump, it is easy to damage.



Pure sine wave inverter, no matter what kind of field is used in vehicles, ships, communications, electricity, or home, is a very strict product, the production process is very harsh. The inverter product technology research, in strict accordance with the ISO9001 quality certification products, products used in vehicle, ship, communications, power, or household products and other fields, has moisture-proof, anti shock and overload protection, short-circuit and so on.



About the pure sine wave inverter, some manufacturers cut process, also caused the decline of sine wave inverter quality, such as the internal circuit board must be moisture-proof treatment; housing must reach a certain thickness; low running noise; overload, short-circuit protection and alarm; thermal protection; self repair and aging strict in demands and so on.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*