Обновление солнечной энергии Таиланда Nov 02

Solar Frontier K.K. Анонсировала установку его СНГ Тонкоплемная пленка Солнечные панели в двух зданиях в оболочке головы - четверти в Таиланд.


солнечные пограничные СНГ Тонкопленка Солнечные панели - 119,68 КВт по размеру и устанавливаются на две крыши Shell House HQ в Бангкок. Ожидаемое годовое производство электроэнергии составляет 179,479 кВтч, и вся генерированная мощность будет для самопотребления, что приведет к ожидаемому уровню сокращения CO2 104 тонны в первом год.



Мистер. Асада . Харинсив, председатель, компании из раковины Таиланда, и вице-президент, розничный Восток, - сказал, «Эта инициатива следует из аналогичной программы в прошлом году где у нас были солнечные батареи, установленные на крышах двух наших розничных станций WALL в Таиланд. Мы Мы видим наши усилия здесь, когда помогают внести свой вклад в Таиланд возобновляемые голы возобновляемых источников энергии, а также для сокращения уровни Shell's CO2 по всей нашей


Yuichi . Курода, исполнительный директор Solar Frontier прокомментировал, «Мы рады иметь наших СНГ тонкоплемные Панели, выбранные оболочкой Таиланд для их HQ здания. Как солнечные Солнечные батареи были разработаны с учетом реальных мировых условий, Они - это надежный год круглогодичного раунда, чтобы помочь добиться восстановления CO2, содействовать зеленой энергии и экономии Электричество ».




Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Thailand Solar Energy Update

2017-11-02

Solar Frontier K.K. announced the installation of its CIS thin-film solar panels at two buildings at the Shell head-quarters in Thailand.


Solar Frontier's CIS thin-film solar panels are 119.68 kW in size and are installed on two rooftops of Shell House HQ in Bangkok. Expected annual power generation is 179,479kWh and all power generated will be for self-consumption, leading to an expected level of CO2 reduction of 104 tons over the first year.



Mr. Asada Harinsuit, Chairman, The Shell Companies of Thailand, and Vice President, Retail East said, "This initiative follows from a similar programme last year where we had solar panels installed on the roofs of two of our Shell retail stations in Thailand. We see our efforts here as helping to contribute to Thailand's renewable energy goals as well as to reducing Shell's CO2 levels across our organisation."


Yuichi Kuroda, Executive Officer of Solar Frontier commented, "We are pleased to have our CIS thin-film panels chosen by Shell Thailand for their HQ buildings. As Solar Frontier's premium CIS thin-film solar panels have been designed with real world conditions in mind, they are a reliable solution year-round to help achieve CO2 reduction, promote green energy and save electricity."




Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*