Некоторые знания о солнечных батареях Nov 02

Солнечная панель представляет собой устройство, которое поглощает солнечный свет и преобразует солнечное излучение прямо или косвенно в электрическую энергию путем фотоэлектрических эффектов или фотохимических эффектов, которые занимают важное положение в солнечной энергии Systems.c

Есть несколько вопросов и ответов о солнечных батареях Панели.

Q1. Почему мы проверяем текущий с помощью мультиметр не достигает номинального тока?

A1. Потому что . Ток короткого замыкания - это мера хороших или плохих параметров солнечных элементов, этот параметр может быть проверен только с компонентным тестером, а также мультиметр сам это нагрузка, поэтому тестовые параметры работают текущие, не недоразуметьте. И . Условия теста на солнечной панели являются 1000 Вт / Подсветка квадратных метров 25 градусов по Цельсию Am1.5 (атмосферное прозрачность) Наш . Солнечные панели испытываются в стандартной интенсивности света, является теоретической концепцией, солнечные панели будут отличаться в зависимости от площади покупателя, погода хорошая или плохая и Степень загрязнения будет умеренным снижение.


Q2. Солнечные панели могут ехать больше мощности приборы?

A2. Это . Зависит от размера батареи емкости клиентского терминала и мощности инвертора, что не имеет ничего общего с нашими солнечными батареями, наши солнечные панели отвечают только за зарядку аккумулятора, он не владеет электричеством, солнечная батарея несет ответственность за зарядку Аккумулятор, выброс аккумулятора к электрическому оборудованию, который является зарядом и разрядом процесс. Клиенты должны понимать некоторые из основных знаний об электрических аспектах, чтобы вернуться, чтобы сделать DIY, если вы не понимаете эти Принципы могут учиться, у разум есть рамки и концепция, или вы можете тратить вашу ценную время.

Q3. Солнечные панели могут использовать в пасмуре день?

A3. Концепция очень расплывчатая, облачность зависит от интенсивности света, если свет будет слабый ток и напряжение, но это и солнечный свет чем Несколько сотен до нескольких сотен раз! Короче говоря, тем сильнее света, тем лучше, чем выработка энергии, тем слабее свет, тем хуже эффект.


Q4. Это нормально просто использовать солнечные панели и не использовать солнечные Управление?

A4. Лучше всего использовать контроллер! Нет слов, но и могут, но это посмотреть Как Вы используете, роль контроллера является интеллектуальным управлением солнечной энергией и аккумулятором и загружать взаимосвязь между защитой от батареи для предотвращения надбавки, защиты и т. Д., И может интеллектуально контролировать состояние рабочего времени нагрузки и т. Д. Контроллер Руководство. Если . Вы не используете контроллер, может быть перезарядка к аккумулятору может быть поставлено, что приведет к повреждению аккумулятора, а через срок службы батареи будет Кроме того, контроллер нагрузка на текущие требования, 10A контроллер, как правило, его нагрузка не превышает 12a текущего, если защита нет Выход. Соответственно, 10a может принести 120 Вт Следующие приборы, 20A может принести 240 Вт следующие приборы, 30A может принести 360 Вт следующие электрические приборы. Покупатели могут выбрать их собственные.


Q5. Как . установить солнечные панели правильно?

A5. делать солнечные панелиОблицовка 12 часов в направлении Солнца и земля составила 30 - Угол 45 градусов, Должен Не быть доска площадь на земле, так что производство электроэнергии очень низко.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Some knowledge about Solar panels

2017-11-02

Solar panel is a device that absorbs sunlight and converts solar radiation directly or indirectly into electrical energy by photoelectric effects or photochemical effects, which occupies an important position in solar power systems.c

There are some questions and answers about solar panels.

Q1. Why we test the current with a multimeter does not reach the nominal current?

A1. Because the short-circuit current is a measure of good or bad parameters of solar cells, this parameter can only be tested with a component tester, and the multimeter itself is the load, so the test parameters are working current, do not misunderstand. And the solar panel test conditions are 1000 watts / square meter illumination 25 degrees Celsius AM1.5 (atmospheric transparency) Our solar panels are tested under standard light intensity, is the theoretical concept, solar panels will be different according to the buyer area, the weather is good or bad And the degree of pollution will moderate decline.


Q2. Solar panels can drive more power appliances?

A2. This depends on the size of the battery capacity of the customer terminal and the inverter power, which has nothing to do with our solar panels, our solar panels are only responsible for charging your battery, it does not own electricity, the solar is responsible for charging the battery, Battery discharge to the electrical equipment, which is a charge and discharge process. Customers must understand some of the basic knowledge of electrical aspects, so as to go back to do DIY, if you do not understand these principles can study, the mind has a framework and the concept, or you may waste your valuable time.

Q3. Solar panels can use in cloudy day?

A3. The concept is very vague, cloudy depends on the intensity of light, if the light will have a weak current and voltage, but this and sunny light than a few hundred to several hundred times! In short, the stronger the light, The better the power generation, the weaker the light, the worse the effect.


Q4. It is OK to just use solar panels and do not use solar control?

A4. The best is to use the controller! No words, but also can, but it is to see how you use, the role of the controller is intelligent control of solar energy and battery and load the relationship between the protection of the battery to prevent overcharge, Protection, etc., and can intelligently control the load working time status, etc., refer to the controller manual. If you do not use the controller, there may be overcharge to the battery may be put, which will damage the battery, while over the battery life will have an impact. In addition, the controller load on the current requirements, 10A controller generally its load does not exceed 12A of the current, if the protection is no output. Correspondingly, 10A can bring 120W the following appliances, 20A can bring 240W the following appliances, 30A can bring 360W the following electrical appliances. Buyers can choose their own.


Q5. How to install solar panels properly?

A5. Make solar panels facing 12 o'clock in the direction of the sun and the ground was 30 - 45 degrees angle, should not be the board square on the ground, so that the power generation is very low.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*