Солнечные уличные фонари неудачи и причины Aug 02

Солнечные уличные фонари, то есть на основе освещения, используя новую поставку солнечной энергии Только. но хочу принять новую энергоснабжение, солнечные батареи, батареи, контроллер солнечного заряда, эти Компоненты - это необходимо. Как мы все знаем, тем более простые вещи, тем меньше неудача, а солнечные уличные фонари больше чем три ключевых компонента, отказ света чем Среднее будет больше.


1. . Весь свет не яркий

Солнечный уличный свет используется для наружного освещения, поэтому часто встречается высокая температура и дождливая, холодная погода и другие среды, а контроллер солнечного уличного света обычно устанавливается в легком полюсе, легко приводит к короткой воде для Control Controller. Прежде всего, наблюдайте, если есть ржавчина на контроллер терминал. Если . Таким образом, контроллер может быть поврежден, не нужно измерять батарею Напряжение. Если . Напряжение батареи меньше чем 10,8 В, батарея не будет Заряжена. нужно изменить новый один. Перепроверьте Солнечная панель в этих условиях работы будь то Напряжение и ток имеет Выход. Если . Не означает, что солнечная панель повреждена, надо заменить.


2, мигание лампы

Это . Отказ может быть связан с плохим контактом в линии, потери мощности аккумулятора, серьезное снижение емкости хранения, если линия не проблема, необходимость заменить аккумулятор.


3, свет короткое время

Если . Длительность дождливых дней короткая. Емкость хранения обычно уменьшается батарея, аккумуляторная батарея, вызванная недостаточной электричество. Заменить батарею Can быть.


4, солнечные огни неполного света

теперь много солнечных уличных фонарей принять точечная матрица Светодиодный источник света, в дополнение к качеству сама светодиодного источника света, есть какой-то шва из бисера светильника, приведет к этой ситуации Решение состоит в том, чтобы заменить соответствующие шарики лампы, крепко свариваться или заменить всю лампу голова.


Если . Расположение установки Солнца Отсутствие света, составляют общую конфигурацию лампы необоснованной, может легко привести к серьезным сокращению жизни солнечной улицы Огни. Должен . Выберите сильную среду солнечного света для установки, разумного распределения солнечного уличного света Система.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
solar street lights failure and the reasons

2018-01-29

Solar street lights, that is, on the basis of lighting, using a new supply of solar energy only. But want to adopt the new energy supply, solar panels, batteries, solar charge controller, these components are essential. As we all know, the more simple things, the less failure, and solar street lights are more than three key components, the failure of light than the average will be more.


1. the whole light is not bright

Solar street light is used for outdoor lighting, so it will often encounter high temperature and rainy, cold weather and other environments, and solar street light controller is usually installed in the light pole, easily lead to water short to the controller. First of all, observe if there is rust on the controller's terminal. If so, the controller may be damaged, no need to measure the battery voltage. If the voltage of the battery is less than 10.8V, the battery will not be charged. Need to change new one. Re-check solar panel under this working conditions whether the voltage and current has output. If not, that means the solar panel is damaged, need to replace.


2, lamp flashing

       This failure may be due to poor line contact, battery power loss, a serious decline in storage capacity, if the line is no problem, the need to replace the battery.


3, light a short time

       If the rainy days duration is short. Storage capacity is generally decreased battery, storage battery caused by insufficient electricity. Replace the battery can be.


4, solar lights incomplete light

       Now a lot of solar street lamp adopt dot-matrix LED light source, in addition to the quality of LED light source itself, there are some lamp bead Weld will cause this situation. The solution is to replace the corresponding lamp beads, welded firmly or replace the entire lamp head.


       If the location of the installation of the sun's lack of light, make the overall configuration of the lamp unreasonable, can easily lead to serious shorten the life of solar street lights. Should choose the strong sunlight environment to install, reasonable allocation of solar street light system.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2018 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Tel
  • Email*
  • Message*