солнечная PV Развитие в последние годы Jul 04

Солнечная фотоэлектрическая мощность в настоящее время в разработке и утилизации солнечной энергии является наиболее широко используемым способом солнечных модулей и другого вспомогательного оборудования для преобразования солнечной энергии в электричество, с адекватными, чистыми и безопасными, стабильными и эффективными характеристиками, стала новой отраслью во всем мире внимания и сосредоточиться на развитии от. При важности развития возобновляемой энергии применение солнечной фотоэлектрической мощности стало горячим точком в глобальном новом энергетическом поле, показывающем быстрое развитие. По словам ihsmarkit Опубликовано фотоэлектрический анализ требований на рынке, показывает, что в 2016 Глобальная солнечная фотоэлектрическая установленная мощность 77GW.

в 2004 Глобальный солнечный PV Установленная мощность 3,7 ГВт, в 2016 Глобальный солнечный PV Установленная емкость достигла 313GW, 2004-2016 Глобальный солнечный PV Общая установленная мощность составных годовых темпов роста достигла 44,75%.

С . Китай начал реализовать «Золотой демонстрация солнца проект» С . 2009 год крупномасштабное применение фотоэлектрических продуктов привело к коммерциализации отечественной солнечной энергии и технологического прогресса. После того, как страна представила серию PV Политики поддержки и активно культивируют отечественные PV Рынок, установив порог доступа для фотоэлектрической промышленности, устранить обратную мощность производства, поощрять инновации, поддерживать фотоэлектрические ведущие предприятия.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Solar PV Development In Recent Years

2017-07-04

Solar photovoltaic power generation is currently in development and utilization of solar energy is the most widely used way of solar modules and other auxiliary equipment to convert solar energy into electricity, with adequate, clean and safe, stable and efficient characteristics, has become a new industry in the world wide attention and focus on the development of. With the importance of renewable energy development, the application of solar photovoltaic power generation has become a hot spot in the global new energy field, showing a rapid development. According to IHSMarkit published photovoltaic market demand tracking analysis shows that in 2016 the global solar photovoltaic installed capacity of 77GW.

In 2004 the global solar PV installed capacity of 3.7GW, in 2016 the global solar PV installed capacity reached 313GW, 2004-2016 global solar PV total installed capacity of the compound annual growth rate reached 44.75%.

Since China began to implement the "golden sun demonstration project" since 2009, large-scale application of photovoltaic products led to the commercialization of domestic solar power and technological progress. After the country introduced a series of PV support policies, and actively cultivate the domestic PV market, while setting the access threshold for the photovoltaic industry, eliminate backward production capacity, encourage innovation, support the photovoltaic industry leading enterprises.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*