Солнечная энергия 'S Большой потенциал для развития и применения Nov 02

В качестве своего рода возобновляемая энергия солнечная энергия имеет большой потенциал для развития и Применение. Почти все природные ресурсы, на которых живут человеческие существа, зависят от преобразования солнечной энергии Энергия. Солнечная энергия - это самая основная форма энергии для выживания и развития человека существ. Из развития современной науки и техники развитие и использование технологии солнечной энергии могут решить будущий стиль жизни человека существа. Солнечная фотоэлектрическая технология как наиболее значимое использование технологии солнечной энергии, ее развитие началось в 1950-х годах. С глобальной энергетической ситуацией жесткая, солнечная фотоэлектрическая генерация энергии как устойчивая альтернатива обычной энергии, в последние годы быстро развивается, а первая в Германии и Япония Продвижение и приложение в большой район.

В настоящее время солнечная фотоэлектрическая мощность все еще находится в кристаллической силиконовой солнечной камере, его доля рынка учитывается для всей солнечной фотоэлектрической выработки электроэнергии 90% рынка, коммерциализация эффективности преобразования солнечной связи большой площади может достигать 19% -19%. с последующим развитием солнечных солальных клеток аморфных кремний, его доля рынка составила 6% -7% всего рынок. На международном рынке и внутренней политике, управляемой китайской фотоэлектрической промышленностью, постепенно поднимается от болезни царапин, появление Уси SunTech, Yingli и Трина Чанчжоу, большое количество превосходных фотоэлектрических предприятий, привело к разработке восходящих и нисходящих предприятий, китайская фотоэлектрическая цепь отрасли формируется Это . Сначала бумага делает подробное и объективное описание нынешней ситуации в Китае фотоэлектрической промышленности, отметила, что некоторые европейские страны поддерживают политику, породили фотоэлектрические солнечные пузырь в Китае, десятки миллиардов миллиардов долларов инвестиций или убытков, беспорядочных проектов в дилемме В то же время, в то же время фотоэлектрическая гигантская основная технология с зарубежными странами пытается подавить экспансию.


Китай Фотоэлектрическая промышленность во времена кризиса и монополии прибыль. Это . Бумага анализирует цепочку цепочки отрасли и соревнования потенциала China Photovoltaic Industry, большинство высококачественные Индустрия источника прибыли, Polysilicon И Солнечная фотоэлектрическая энергетическая электроэнергетическая система интеграция системы - Китайская фотоэлектрическая промышленность слабости, Китай фотоэлектрическая промышленность, следовательно, образовала два маленьких, середина низкого уровня конкурентоспособности предприятия не является сильным, но и многие челночные формы. Для того, чтобы углубить анализ китайской фотоэлектрической промышленности, проблема бетона, два типичных предприятия в третьей главе Китайской фотоэлектрической промышленности Уси Suntech . и Баодирование Йинли . SWOT-анализ, до точки, а также введение продвинутых предприятий в мире американского первого солнечного проанализации соотношения, чтобы найти где pv Предприятия в Китае разрыв с иностранными конкуренты. Тогда в четвертой главе этой статьи подробно описываются проблемы, существующие в китайской фотоэлектрической промышленности, такие как Conirection Community Chaos, вся отрасль относительно обратно, эффект поддержки политики ограничен, предприятие большой, но не сильный, но не так много Уход. Для того, чтобы решить эти Проблемы, эта статья направлена ​​на национальную поддержку политики, технологические инновации, промышленные реструктуризации, создание и расширение бренда предприятия для повышения конкурентоспособности отрасли, создать светлое будущее Китайская Фотоэлектрическая промышленность.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Solar energy 's great potential for development and application

2017-11-02

As a kind of renewable energy, solar energy has great potential for development and application. Almost all of the natural resources on which human beings live depend on the conversion of solar energy. Solar energy is the most basic form of energy for the survival and development of human beings. From the development of modern science and technology, the development and utilization of solar energy technology may decide the future life style of human beings. Solar photovoltaic technology as the most meaningful use of solar energy technology, its development began in 1950s. With the global energy situation is tight, solar photovoltaic power generation as a sustainable alternative to conventional energy, in recent years has been developing rapidly, and the first in Germany and Japan's promotion and application in large area.

At present, solar photovoltaic power generation is still in the crystalline silicon solar cell, its market share accounted for the entire solar photovoltaic power generation 90% of the market, the commercialization of large area solar cell conversion efficiency can reach 18%-19%. by the development of amorphous silicon thin film solar cells, its market share accounted for 6%-7% of the entire market. In the international market and domestic policy driven by Chinese photovoltaic industry is gradually rise from scratch disease, the emergence of Wuxi Suntech, Yingli and Trina Changzhou, a large number of excellent photovoltaic enterprises, led to the development of upstream and downstream enterprises, Chinese photovoltaic industry chain is formed. This paper first makes a detailed and objective description of the present situation of China photovoltaic industry, pointed out that some European countries support policies spawned a photovoltaic solar bubble in China, tens of billions of billions of dollars of investment or losses, disorderly projects in a dilemma, at the same time, the photovoltaic giant core technology with foreign countries have been trying to suppress the expansion.


China photovoltaic industry in times of crisis, and monopoly profits. This paper analyses the industry value chain and the Potter competition model of China photovoltaic industry, the most high-end profit source industry, polysilicon and solar photovoltaic power generation industry terminal system integration is China photovoltaic industry weakness, China photovoltaic industry therefore has formed two small, the middle of the low level of enterprise competitiveness is not strong but many shuttle shape. In order to deepen the analysis of the Chinese photovoltaic industry, the problem of concrete, two typical enterprises in the third chapter of the China photovoltaic industry is Wuxi Suntech and Baoding Yingli SWOT analysis, to the point, and the introduction of an advanced enterprises in the world of American FIRST SOLAR to analyze the ratio, to find where the PV enterprises in China the gap with foreign competitors. Then in the fourth chapter of this article details the problems that exist in Chinese photovoltaic industry, such as enterprise competition chaos, the whole industry is relatively backward, the policy support effect is limited, the enterprise is big but not strong, but not so much yield. In order to solve these problems, this paper puts forward the national policy support, technological innovation, industrial restructuring, the establishment and expansion of enterprise brand to enhance the competitiveness of the industry, to create a bright future of China's photovoltaic industry.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*