Российская фотоэлектрическая промышленность Nov 02

Недавно русский «Хева» Компания ( Компания Русская Компания России Компания «Ренуар» Компания создала совместное предприятие, «Хева» для транслитерации языка Чуваш, что означает Солнце) и Российская академия знаменитых Иоффе Институт технической физики совместно создал энергетическую область киноинструмента и технологического центра в ST Петербург.


В настоящее время компания - Хева " Русская Чувашская Республика построила целую Россию крупнейший солнечный модуль производства завод. Обычно фотоэлектрический конверсионный полупроводниковый материал, покрытый материал стеклянной пластины с покрытием всего 10%, а они Улетел о физическом институте технического сотрудничества, состоит в том, чтобы использовать кремниевый фильм 30 лет опыта исследования, улучшить индекс.


PV . промышленность - это новая отрасль для России, это страны Приоритетные районы Развитие. До этого, на русском языке «Сколково» Инновационный парк 600 миллион рублей ($ 20 миллион) Финансирование, Иоффе Институт технической физики установил Центр обмена экспериментальным оборудованием, его целью является использование «Преференциальное Лечение Сколково» Инновационный парк, оборудование может сделать весь персонал, занимающимся исследованием фотоэлектрических и тонких пленочных технологий, в конечном итоге содействовать молодой российской фотоэлектрической промышленности Развитие.


Он расположен в ST Петербург, Иоффе Институт технической физики стал «Первая удлинительная платформа Сколково» Инновационный парк, стал моделью для института колледжей и университетов, предприятий и инвестиций в риску сотрудничество. для того, чтобы привлечь местные органы власти для предоставления льготных кредитов и активно поддерживать научно-технические инновации предприятия. С большей чем 800 . академики, 15 доктора и заместитель доктора о летающем институте технической физики, а также «Schol kewo» Инновационный парк, Россия Nano Групповая компания, «Ренуар» компании не только ускоряют темпы модернизации собственных технологий, и исследовательские достижения соответствующего поля передаются на промышленное производство возможны. в настоящее время существующие другие проекты, такие как пространство для гетероструктура Преобразователь света серии, основанный на Grubbs " М сферический токамакский ядерный модный нейтровый источник исходного прототипа Исследования финансирование. Все это позволяет людям видеть надежду на российскую фотоэлектрию из Института науки и техники через окно.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Russian photovoltaic industry

2017-11-02

Recently, the Russian "heva" company (the company by Russian nano group company and "Renoir" company established a joint venture, "heva" for the Chuvash language transliteration, meaning the sun) and the Russian Academy of famous Ioffe Institute of Technical Physics jointly set up the energy field of film science and technology center in St Petersburg.


At present, the company is "heva" Russian Chuvash Republic built the whole Russia's biggest solar module production plant. Usually, a photoelectric conversion semiconductor material coated glass plate was only 10%, and they flew about the Physical Institute of technical cooperation, is to use the silicon film 30 years of research experience, improve the index.


PV industry is a new industry for Russia, is the country's priority areas of development. Prior to this, in the Russian "Skolkovo" Innovation Park 600 million rubles ($20 million) funding, Ioffe Institute of technical physics has established experimental equipment sharing center, its purpose is through the use of "preferential treatment Skolkovo" Innovation Park, the equipment can make all personnel engaged in the research of photovoltaic and thin film technology sharing, ultimately promote the young Russian photovoltaic industry development.


It is located in St Petersburg, the Ioffe Institute of technical physics has become "the first extension platform Skolkovo" Innovation Park, has become a model for the Institute of colleges and universities, enterprises and risk investment cooperation. In order to attract local governments to provide preferential loans, and actively support scientific and technological innovation enterprises. With more than 800 academicians, 15 doctor and Deputy doctor about flying Institute of Technical Physics, and "Schol Kewo" Innovation Park, Russia nano group company, "Renoir" companies not only speed up the pace of modernization of its own technology, and the research achievements of the related field is transferred to industrial production possible. At present, the existing other projects, such as space for heterostructure light series converter, based on the "Grubbs" M Spherical Tokamak nuclear fusion neutron source prototype research funding. All this allows people to see the hope of the Russian photovoltaic industry from the Institute of science and technology through the window.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*