PVS .Выходная форма инвертора Nov 02

(1) Квадратная волна инвертор: Выходное напряжение волны волны квадратной волны инвертор. Хотя . Квадратный аппарат Everter Wave имеет простую структуру, недорогие преимущества, но также имеет низкую эффективность, потерю, гармонические компоненты, недостатки и так на с использованием нагрузки предел. Когда . нагрузка на нагрузку на мощность с электрическим моторным нагрузкой или с трансформатором, потому что его нагрузки на насыщении магнитный поток спроектирован в зависимости от повышенной скорости синусоидальной волны квадратная волна Слишком быстро поднимается, что приведет к своей основной насыщенности, нагрузка будет затрудненным словом, перегревом в сердечниках и делать шумы И . квадратный волн инвертор намного менее эффективен чем модифицированная волна и инвертор синуса, что меньше чем 60%. Соусение высокой стоимости генерации электричества от солнечных ПВС, преимущества солнечных услуг PVS Существуют, что есть несколько приложений для квадратной волны инвертор.

(2) Изменить волну инвертор: Форма волны выходного напряжения модифицированного инвертора волны - показана. По сравнению с квадратной волной, форма волны модифицированной волны, очевидно, улучшилась, и содержание более высокого гармоника имеет уменьшилось. Традиционный инвертор с фиксированной волной находится через волновое напряжение для лестницы, в результате суперпозиции существует этот способ контрольной цепи, сложна, схема суперпозизации, используемая в трубке мощности, и объем и вес преобразования больше, а объем и вес преобразования больше, а объем и вес преобразования больше Многие другие проблемы. В последние годы, с быстрым развитием электронных технологий, PWM Модуляция ширины импульса широко используется для генерации модифицированной волны Выход. В настоящее время модифицированный инвертор волны широко использовался в отдаленных областях система, потому что пользователя Система качества мощности не очень высока, и она может удовлетворить потребности большинства электроэнергии, и есть 20% Гармонического искажения, но оно происходит в прецизионном оборудовании. Проблема работы, также может привести к высокочастотному вмешательству коммуникационного оборудования, поэтому вы должны использовать инвертор Sine Wave в этом

(3) Синуна волна инвертор: Показать формы выходного напряжения синусоидальной волны инвертор. Он имеет преимущество хорошей формы вывода сигнала, степень искажения низкая, а выходная форма волны и утилитарная сетка переменного тока формы волны, фактически хорошая инвертор волны синуса обеспечивает переменного тока, чем Качество мощности сетка. Интерференция инвертора Sine Wave и оборудование для радио- и связи и прецизионное оборудование является небольшой, низкий уровень шума, адаптация нагрузки сильна, может соответствовать всем применению нагрузки переменного тока, а эффективность машины - выше; Его недостаток состоит в том, что цепь и относительный модифицированный инвертор волны являются сложными, а спрос на управление микросхемой и технологией обслуживания высока, а цена больше дорого. В случае солнечной энергии, чтобы избежать электроэнергии для загрязнения общественности, также необходимо использовать с синусоидальной волной инвертор.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
PVS the Inverter Output Waveform

2017-11-02

(1) square wave inverter: The output voltage waveform of the square wave inverter. Although square wave inverter apparatus has simple structure, low cost advantages, but also has low efficiency, loss, harmonic components, shortcomings and so on using load limit. When load for power load with electric motor load or with transformer, because of its load saturation magnetic flux are designed according to the rising rate of sine wave, the square-wave rise too fast, resulting in its core saturation, the load will be starting difficulty, core overheating and making noises. And the square wave inverter is much less efficient than the modified wave and the sine wave inverter, which is less than 60%.Because of the high cost of generating electricity from solar PVS, the advantages of solar PVS are that there are few applications for the square wave inverter.

(2) modify the wave inverter: The output voltage waveform of the modified wave inverter is shown. Compared with the square wave, the waveform of the modified wave has obviously improved, and the higher harmonic content has decreased. The traditional fixed wave inverter is through wave voltage for the ladder, as a result of the superposition exist this way control circuit is complex, superposition circuit used in the power switch tube is more, and the volume and weight of the inverter is larger, and many other problems. In recent years, with the rapid development of power electronic technology, PWM pulse width modulation has been widely used to generate the modified wave output. At present, the modified wave inverter has been widely used in remote areas of the user's system, because the user's system of power quality is not very high, and it can meet the needs of most of the electricity equipment, and there is 20% of the harmonic distortion, but it occurs in precision equipment operation problem, also can cause high frequency interference of communication equipment, so you must use the sine wave inverter at this time.

(3) the sine wave inverter: Show the output voltage waveform of the sine wave inverter. It has the advantage of good output waveform, the distortion degree is low, and the output waveform and the utility grid of alternating current waveform, actually good sine wave inverter provides an alternating current is higher than the quality of the power grid. Sine wave inverter interference with radio and communication equipment and precision equipment is small, low noise, load adaptability is strong, can meet all the application of ac load, and the machine efficiency is higher; Its drawback is that the circuit and relative modified wave inverter are complex, and the demand for controlling chip and maintenance technology is high and the price is more expensive. In the case of solar power, to avoid electricity to the public grid Pollution, too, must be used with the sine wave inverter.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*