Фотоэлектрическая ситуация в этом году (2017) Nov 02

в прошлом году, «6 - 30» Прилив прилив прилив, вытягивая верхние достижения фотоэлектрических производственных мощностей, которые также принесли хорошую производительность фотоэлектрические предприятия. Статистические данные показывают, что с 2016 года 42 акции фотоэлектрических компаний выступили, только два убытки. В 40 компаниях роста, 11, как ожидается, достигнет увеличения прибыли в большей степени чем 100% в 2016 связано с акционерами перечисленных компаний.


С корректировкой цены на электроэнергию в этом году, 6 - 30 Rush Для установки Tide вернется, производительность фотоэлектрических предприятий стоит с нетерпением ждать к. По статистике ветра показывают, что в 18 PV имеет полудовое раскрытие доходов прогноза из перечисленных компаний, Pre рост, небольшое увеличение, продолжение прибыли, убытки и другие до Привет, компании достигнуты 13, учитывая 72%.

В 13 Pre Приветственные компании, чистая прибыль, как ожидается, удвоит 5 компаний, в том числе раздел Hengsheng, Fangda Группа, CNFITS группа, Колин Зеленый и хрусталь Шэн электрика. Производительность эти Компании значительно возросли, в основном в первой половине спешки установить актуальные. Среди . Их, ЛИ Группа ожидает первой половины этого года, чистая прибыль в 33 миллионах 870 тысяча до 50 миллионов 810 Тысяча юаней, год на год оборота. Фанга . Группа ожидает первой половины чистой прибыли в 200 миллионов юаней до 250 Миллион юаней, увеличение 276,25% на 370,31%.


Кроме того, центральные акции ожидаются в этом году 1 ~ 6 месяцы, относящиеся к акционерам перечисленных компаний, чистая прибыль 270 миллион юаней на 320 Миллион юаней, увеличение 27,58%.


В связи с этим эксперт фотоэлектрической отрасли Чжао Yuwen . сказал: «Это год», 6 - 30 «Раньше установленная мощность фотоэлектрических предприятий больше чем в прошлом году '6 - 30' до, воспроизведение для захвата загрузки прилив вверх по течению Polysilicon предприятия и составные предприятия поставляются Первая половина этого года производительность фотоэлектрических предприятий рост будет больше чем первая половина прошлогодней производительности увеличивается ».

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Photovoltaic situation this year (2017)

2017-11-02

Last year, "6 - 30" rush installed tide, pulling the upper reaches of photovoltaic production capacity, which also brought good performance photovoltaic enterprises. Statistics show that from 2016, 42 A shares of photovoltaic listed companies performance, only two losses. In the 40 growth companies, 11 are expected to achieve a profit increase of more than 100% in 2016 attributable to shareholders of listed companies.


With the adjustment of the price of electricity this year, 6 - 30 rush to install the tide will be back, the performance of photovoltaic enterprises is worth looking forward to. According to Wind statistics show that in 18 PV has a semi annual disclosure of earnings forecast of listed companies, pre growth, a slight increase, continued earnings, losses and other pre hi companies reached 13, accounting for 72%.

In 13 pre hi companies, net profit is expected to double the 5 companies, including section Hengsheng, Fangda group, cnfits group, Colin green and crystal Sheng electrical. The performance of these companies increased significantly, mainly in the first half of the rush to install the relevant. Among them, the Li Group expects the first half of this year, net profit of 33 million 870 thousand to 50 million 810 thousand yuan, year on year turnaround. Fangda Group expects the first half of the net profit of 200 million yuan to 250 million yuan, an increase of 276.25% to 370.31%.


In addition, the central shares is expected this year 1~6 months attributable to shareholders of listed companies, the net profit of 270 million yuan to 320 million yuan, an increase of 27.58%.


In this regard, the photovoltaic industry expert Zhao Yuwen said: "this year," 6 - 30 "before the installed capacity of photovoltaic enterprises is bigger than last year '6 - 30' before, reproduction to grab loading tide upstream single polysilicon enterprises and component enterprises shipments improved, so the first half of this year the photovoltaic enterprise performance the rise will be greater than the first half of last year performance increases."

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*