Фотоэлектрическая мощность генерации Nov 02

Фотоэлектрическая мощность генерации

Фотоэлектрическая мощность, солнечная энергия, мы обычно говорим "фотоэлектрический" за коротко, это В основном состоит в том, чтобы использовать свет полупроводникового интерфейса, будет рожден V-эффектом в технологии легкой энергии непосредственно в электрическую энергию. Ключевые компоненты технологии заключаются в том, что солнечные элементы, солнечные элементы после серии защиты упаковки могут образовывать большую площадь компонентов солнечных элементов, в сочетании с контроллером мощности и другие компоненты образуются на фотоэлектрическом устройстве.

Фотоэлектрическая система генерации электроэнергии состоит из Phalanx Phalanx, контроллера батареи, заряда и разряда, инвертора, распределения электропитания переменного тока, систему управления отслеживанием солнечных услуг и других оборудование. Роль часть его оборудования это:

Массивы : В случаях со светом аккумулятор поглощает энергию света, кажется отличным на обоих концах накопления заряда батареи, которые производят «Свет напряжение», это «Свет Born V Effect».

Аккумулятор: Его эффект является хранение электроэнергии от солнечной камеры Phalanx по свету и может подавать мощность нагрузки на любом время.

Контроллер: автоматически предотвращает перезарядку аккумулятора и перегрузки оборудование.


Инвертор: это преобразовать постоянный ток (DC) Для переменного тока (AC) устройства. Инвертор в соответствии с режимом работы, можно разделить на независимый операционный инвертор и сетку инвертор.

Фотоэлектрическая мощность - использовать свет полупроводникового интерфейса, родившегося V-эффектом в световой энергии непосредственно в технологию электрической энергии, его ключевой элемент является солнечной ячейкой. Его основной принцип находится под облучением солнечного света, компоненты солнечного батареи энергия, генерируемая контроллером к управлению аккумулятором или в случае удовлетворения потребности нагрузки непосредственно к источнику питания, если солнце или ночью Аккумулятор под управлением контроллера до источника питания постоянного тока, для фотоэлектрических систем содержит нагрузку переменного тока, также необходимо увеличить инвертор для преобразования постоянного тока (DC) чередуется текущий.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Photovoltaic Power Generation

2017-11-02

Photovoltaic Power Generation

Photovoltaic power generation, solar power, we usually say "photoelectric" for short,it basically is to use the light of the semiconductor interface will be born v effect in a technology light energy directly into electrical energy. Key components of the technology is that solar cells, solar cells, after a series of packaging protection can form a large area of solar cell components, combined with power controller and other components are formed on the photovoltaic device.

Photovoltaic power generation system is composed of the solar cell phalanx, battery, charge and discharge controller, inverter, ac power distribution cabinet, solar tracking control system and other equipment. The role of some of its equipment is:

Arrays are: in cases with light, battery absorb light energy, appear different on both ends of the battery charge accumulation, which produce "light voltage", this is the "light born v effect".

Battery: its effect is store electricity from solar cell phalanx by light and can supply power to load at any time.

Controller: is automatically to prevent the battery overcharge and over discharge equipment.


Inverter: is to convert direct current (dc) to alternating current (ac) devices. Inverter according to the operation mode, can be divided into independent operation inverter and grid inverter.

Photovoltaic power generation is to use the light of the semiconductor interface will born v effect in a light energy directly into electrical energy technology, its key element is the solar cell. Its basic principle is under the irradiation of the sunlight, the solar battery components the energy generated by the controller to the control of battery or in the case of meet the load demand directly to the load power supply, if the sun or in the night by the battery under the control of the controller to dc load power supply, for photovoltaic systems contain ac load, also need to increase the inverter to convert direct current (dc) to alternating current.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*