Фотоэлектрическое развитие в последние годы Sep 05

В последние годы структура энергопотребления в Китае была постоянно оптимизирована. Доля чистого потребления энергии продолжала расти, доля потребления угля продолжала снижаться, быстрый рост возобновляемых источников энергии установлен Возобновляемая энергия вступила в стадию крупномасштабных разработка. К концу 2016 года Китайский Установленная емкость генерации энергии возобновляемой энергии достигла 570 миллион киловаттов, приходится около 35% Из всех установленных мощностей Емкость. Использование без ископаемой энергии составляла 13,3% первичного энергопотребления, 3.9 процентные пункты высшего чем В 2010 году и ежегодное использование всех возобновляемых источников энергии достигнута 5.5 тонны стандарта уголь.

В то же время Китай постепенно перемещался из большой страны возобновляемой энергии в отрасли возобновляемой энергетической технологии, а уровень технологий и оборудования был значительно улучшен. Вся отраслевая цепь ветроэнергетики была в основном реализована, а эффективность новой фотоэлектрической аккумуляторной батареи была непрерывно улучшена. Продолжая продвижение роста возобновляемых источников энергии, он также стремится изучить возобновляемую энергетическую индустрию инновации. через фотоэлектрическое сельское хозяйство, фотоэлектрическое рыболовство и другие «Фотоэлектрические +» проект, реализация фотоэлектрической бедности Утверждение.

Зеленый, низкоуглеродный, энергосберегающий и охрана окружающей среды стали тенденцией «время». Оптимизация структуры энергии и разработка возобновляемой энергии стала консенсусом среди Все прогулки Жизнь. Китай недавно выпустил Экономический и Технический научно-исследовательский институт Petroleum 2017 Издание «Outlook» 2050 . Мировой энергетический и Китайский отчет, Китай Структура расхода первичной энергии является чистой, низким углеродом, природным газом и нешедорогосъемкой энергией и другие чистые энергии станут новой энергией до 2030.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Photovoltaic Development in Recently Years

2017-09-05

In recent years, the structure of energy consumption in China has been continuously optimized. The proportion of clean energy consumption continued to rise, the proportion of coal consumption continued to decline, the rapid growth of renewable energy installed capacity. Renewable energy has entered the stage of large-scale development. By the end of 2016, China's installed capacity of renewable energy power generation reached 570 million kilowatts, accounting for about 35% of all power installed capacity. Non fossil energy utilization accounted for 13.3% of primary energy consumption, 3.9 percentage points higher than in 2010, and the annual utilization of all renewable energy reached 5.5 tons of standard coal.

At the same time, China has gradually moved from the big country of renewable energy utilization to the renewable energy technology industry, and the level of technology and equipment has been significantly improved. The whole industry chain of wind power has been basically realized, and the efficiency of the new photovoltaic battery technology has been continuously improved. While continuing to promote the growth of renewable energy sources, it is also committed to exploring renewable energy industry innovation. Through photovoltaic agriculture, photovoltaic fisheries and other "photovoltaic +" project, the implementation of photovoltaic poverty alleviation.

Green, low-carbon, energy saving and environmental protection have become the trend of the times. Optimizing the energy structure and developing renewable energy has become a consensus among all walks of life. China recently released economic and Technical Research Institute of petroleum 2017 edition "Outlook" 2050 world energy and China report, China's primary energy consumption structure is clean, low carbon, natural gas and non fossil energy and other clean energy will become the new energy subject before 2030.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*