ВЫКЛ - Сетка фотоэлектрическая система выработки электроэнергии Jun 26

Off-Grid Фотоэлектрическая система генерации электроэнергии широко используется в отдаленных гористых районах, без электричества, островах, базовых станциях связи и уличных лампах и других приложениях. Система обычно состоит из составляющих солнечных сотовых компонентов фотоэлектрической матрицы, Солнечный заряд и контроллер разряда , Аккумуляторная батарея, Off-Grid инвертор,DC нагрузка и нагрузка переменного тока и так на. Фотоэлектрический массив в случае света будет преобразован в электрическую энергию через контроллер солнечного заряда и разряда к источнику питания нагрузки, при зарядке аккумулятора При отсутствии света через контроллер солнечного заряда и разряда от батареи к источнику питания нагрузки постоянного тока, одновременно аккумулятор также непосредственно к источнику электропитания инвертора, через независимый инвертор инвертора в переменного тока, к переменного тока Загрузить мощность Поставка.

1. . Солнечные компоненты батареи

является основной частью системы солнечного энергоснабжения, но и наибольшее значение компонентов системы солнечного энергоснабжения, его роль является преобразованием Sun's Энергия излучения в постоянный ток Power.

Модуль Solar Cell представляет собой солнечный генератор мощности, который преобразует солнечную энергию непосредственно в DC Power. Согласно пользователя Различные требования к мощности и напряжению, выполненные одно использование солнечных модулей также могут быть несколькими солнечными модулями через серию и параллельно сформировать массив электропитания для обеспечения большей питания. Компоненты солнечных сотовых соотношений с высоким содержанием власти, длительной жизни и высокой надежности характеристик 20-летний период использования, выходная мощность, как правило, не больше чем 20%.

В целом количество выработки электроэнергии солнечного элемента с увеличением интенсивности солнечного света в пропорциональном уровне. При повышении температуры поверхности компонентов слегка восстанавливается. В качестве изменений температуры компоненты батареи тока, напряжения, мощность также изменятся, дизайн серии должен рассматриваться в серии напряжения отрицательной температуры коэффициент.

2. . Солнечный заряд и контроллер разряда

Также известен как «Photovoltyic контроллер», его роль состоит в том, что компоненты солнечных элементов, выданных регуляцией электроэнергии и контроля, максимальный заряд аккумулятора, а аккумулятор играл защиту заряда, по защите от разгрузки роль. Где . Разница температур большая, PV контроллер должен иметь функцию температуры компенсация.

Подходящий фотоэлектрический контроллер настроен в соответствии с уровнем напряжения постоянного тока системы и мощностью модуля солнечной ячейки

Общие PV Контроллеры DC12V, 24V, 48V Разное напряжение уровни.

3. . Аккумуляторная батарея

Его главная задача - хранить энергию, чтобы обеспечить поддержку нагрузки ночью или дождливых дней для поддержки электричество.

В соответствии с требованиями уровня напряжения системы постоянного тока для настройки строки батареи параллельно количество.

Попробуйте настроить 1-2 Наборы батарей, могут выбрать Большой емкость аккумулятор.

4. . Off-Grid инвертор

Off-Grid Система генерации электроэнергии основных компонентов, отвечает за постоянный ток в мощность переменного тока для использования AC Нагрузка. Чтобы улучшить общую производительность системы фотоэлектрической мощности для обеспечения долгосрочной стабильной работы электростанций, производительность инвертора очень важно.

Off-Grid Инвертор является одним из важных компонентов в фотоэлектрической мощности Система. Выбор инвертора основан на характеристиках нагрузки (такого как удельное сопротивление, индуктивное или емкостное) и нагрузка мощность.

В настоящее время Off-Grid Photovoltaic Power Production System Communication и мониторинг программа может использовать RS485 / 232 . Местное общение, Ethernet Remote Communication, GPRS Удаленное общение тремя способы. Устройства системы связи и мониторинга необходимо сконфигурировать из специального программного обеспечения для мониторинга, промышленного ПК, мониторов, оборудования для конвертации связи и коммуникации кабели.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Off - Grid Photovoltaic Power Generation System

2017-06-26

Off-grid photovoltaic power generation system is widely used in remote mountainous areas, no electricity, islands, communications base stations and street lamps and other applications. The system is generally composed of solar cell components of the photovoltaic matrix, solar charge and discharge controller, battery pack, off-grid inverter, DC load and AC load and so on. Photovoltaic array in the case of light will be converted into electrical energy, through the solar charge and discharge controller to the load power supply, while charging the battery; in the absence of light, through the solar charge and discharge controller from the battery to the DC load power supply, At the same time the battery also directly to the independent inverter power supply, through the independent inverter inverter into alternating current, to the AC load power supply.

1. solar battery components

Is the main part of the solar power supply system, but also the highest value of the solar power supply system components, its role is to convert the sun's radiation energy into DC power.

The solar cell module is a solar power generator that converts solar energy directly into DC power. According to the user's different requirements for power and voltage, made a single use of solar modules can also be a number of solar modules through the series and parallel to form a power supply array to provide greater power. Solar cell components with high area ratio of power, long life and high reliability of the characteristics of the 20-year period of use, the output power drop is generally not more than 20%.

In general, the amount of solar cell power generation with the increase in the intensity of sunshine in proportion to increase. With the component surface temperature rise slightly decreased. As the temperature changes, the battery components of the current, voltage, power will also change, the series design must be considered in series voltage negative temperature coefficient.

2. Solar charge and discharge controller

Also known as "photovoltaic controller", its role is to the solar cell components issued by the power regulation and control, the maximum charge of the battery, and the battery played a charge protection, over discharge protection role. Where the temperature difference is large, the PV controller should have the function of temperature compensation.

A suitable photovoltaic controller is configured according to the DC voltage level of the system and the power of the solar cell module.

Common PV controllers are DC12V, 24V, 48V different voltage levels.

3. battery pack

Its main task is to store energy in order to ensure that the load at night or rainy days to support electricity.

According to the requirements of the system DC voltage level to configure the battery string, parallel quantity.

Try to configure 1-2 sets of batteries, can choose large-capacity battery.

4. off-grid inverter

Off-grid power generation system of the core components, is responsible for the DC into AC power for the use of AC load. In order to improve the overall performance of photovoltaic power generation system to ensure long-term stable operation of power plants, inverter performance is very important.

The off-grid inverter is one of the important components in the photovoltaic power generation system. The inverter selection is based on the characteristics of the load (such as resistivity, inductive or capacitive) and the load power.

At present, off-grid photovoltaic power generation system communication and monitoring program can use RS485 / 232 local communication, Ethernet remote communication, GPRS remote communication in three ways. System communication and monitoring devices need to be configured from the dedicated monitoring software, industrial PC, monitors, communication conversion equipment and communication cables.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*