MPPT .Детали контроллера Введение Nov 02

MPPT . контроллерПолное имя - максимальная отслеживание солнечного контроллера отслеживания мощности, является традиционным контролем солнечного заряда и контроллера разряда Products. MPPT Контроллер может обнаруживать напряжение генерации солнечной панели в режиме реального времени и отслеживать максимальное значение напряжения и тока (VI), позволяющее системе зарядить батарею с максимальной мощностью Выход. Используется в солнечных фотоэлектрических системах, координация солнечных батарей, батарей, нагрузок, является фотоэлектрической системой мозга.


Максимальная система отслеживания пусковой точки - это электрическая система, способная выводить больше энергии, регулируя рабочее состояние электрического модуля, чтобы постоянный ток, генерируемый солнечной панелью, может быть эффективно сохранен в батарее, что может эффективно решить проблему, что обычная электросети не может охватывать из Отдаленные районы и туристические зоны живой и промышленной электроэнергии, не производят окружающую среду загрязнение.


1. . Какова роль MPPT?

Поскольку солнечная ячейка получила интенсивность света и факторы окружающей среды, такие как воздействие внешних факторов, выходная мощность меняется, интенсивность мощности, излучаемой более, с MPPT Максимальный инвертор отслеживания мощности является полное использование солнечных элементов, так что операция при максимальной мощности точка. Что . в случае того же солнечного излучения, MPPT После выходной мощности будет выше чем перед MPPT, который является ролью MPPT.

Предполагается, что MPPT еще не начал отслеживать, то компонентное выходное напряжение составляет 500 В, а затем MPPT начал отслеживать, начал регулировать цепь через сопротивление внутренней цепи для изменения выходного напряжения компонентов при изменении выходного тока, до Выходная мощность является крупнейшим (при условии, что 550V максимум), затем продолжать отслеживать, так что в случае солнечного излучения в случае компонентов в 550V Выходное напряжение, выходная мощность будет выше чем 500 В, что это MPPT Роль роль.

2. . Принцип максимальной отслеживания мощности

С развитием электронной технологии текущего массива солнечного элемента MPPT Контроль, как правило, через DC / Конвертер постоянного тока в Завершено. Массив фотоэлектрических клеток подключен к нагрузке через DC / DC Схема Максимальное устройство отслеживания мощности непрерывно обнаруживает вариации тока и напряжения PV массив и корректирует рабочий цикл PWM сигнал привода DC / Конвертер постоянного тока в соответствии с его вариация.

Для . линейная цепь, когда Сопротивление нагрузки равна внутренней устойчивости источника питания, источник питания имеет максимальную мощность выход. Хотя . Фотоэлектрические клетки и DC / Конвертер постоянного тока сильно нелинейные, но в очень короткий период времени можно считать линейной цепью. Следовательно, до тех пор, пока DC-DC Схема преобразования для настройки эквивалентного сопротивления так, чтобы она всегда равна внутренней устойчивости фотоэлектрических клеток, вы можете добиться максимального выхода фотоэлектрических клеток, также реализовали фотоэлектрические элементы MPPT.

3.mppt . алгоритм

В настоящее время максимальная отслеживание точек питания (MPPT) Технология PV Массивы были изучены на дому и за рубежом, а различные методы контроля были разработаны. Есть несколько видов часто используемого постоянного отслеживания напряжения (CVT) Наблюдение и наблюдение на возмущении (P & o), Инкрементная проводимость (CAS), приращение проводимости на основе размера шага переменных градиента и так On.

1) Одиночная пиковая мощность питания MPPT алгоритм

В настоящее время при отсутствии условий окклюзии PV Массив Максимальная пункт отслеживания мощности (MPPT) Методы управления обычно используются следующие:

Отслеживание постоянного напряжения (константы Отслеживание напряжения, называемое как CVT)

возмущение и наблюдение (p & o)

инкрементные дирижерные изделия (INC)

геометрический инкрементный метод на основе размера шага градиента и так на.

2) мультипиковый Выход мощности MPPT алгоритм

Обычные максимальные алгоритмы отслеживания мощности, такие как наблюдения на возмущении и приращения проводимости, могут потерпеть неудачу под блоком облаков и не могут достичь истинного ощущения максимальной мощности Отслеживание. В настоящее время Международный MPPT Алгоритм также был предложен, включая следующие Три: в сочетании с обычным алгоритмом композита MPPT алгоритм, Фибоначчи Способ, импульс тока короткого замыкания Метод.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
MPPT Controller details introduction

2017-11-02

MPPT controller full name is Maximum Power Point Tracking solar controller, is the traditional solar charge and discharge controller upgrade products. The MPPT controller can detect the generation voltage of the solar panel in real time and track the maximum voltage and current value (VI), allowing the system to charge the battery with maximum power output. Used in solar photovoltaic systems, coordination of solar panels, batteries, load work, is the photovoltaic system of the brain.


The maximum power point tracking system is an electrical system capable of outputting more power by adjusting the working state of the electrical module so that the direct current generated by the solar panel can be effectively stored in the battery, which can effectively solve the problem that the conventional power grid can not cover Of remote areas and tourism areas of living and industrial electricity, does not produce environmental pollution.


1. What is the role of MPPT?

As the solar cell received light intensity and environmental factors such as the impact of external factors, the output power is changing, the intensity of the power emitted by more, with MPPT maximum power tracking inverter is to make full use of solar cells, so that the operation At maximum power point. That is, in the case of the same solar radiation, MPPT after the output power will be higher than before MPPT, which is the role of MPPT.

It is assumed that MPPT has not yet begun to track, then the component output voltage is 500V, and then MPPT began to track, began to adjust the circuit through the internal circuit resistance to change the component output voltage, while changing the output current, until the output Power is the largest (assuming 550V maximum), then continue to track, so that is in the case of solar radiation in the case of components in the 550V output voltage, the output power will be higher than 500V, which is MPPT The role.

2. The principle of maximum power point tracking

With the development of electronic technology, the current solar cell array MPPT control is generally through the DC / DC converter circuit to complete. The photovoltaic cell array is connected to the load via a DC / DC circuit. The maximum power tracking device continuously detects the current and voltage variations of the PV array and adjusts the duty cycle of the PWM drive signal of the DC / DC converter according to its variation.

For a linear circuit, when the load resistance is equal to the internal resistance of the power supply, the power supply has the maximum power output. Although the photovoltaic cells and DC / DC converter circuits are strongly non-linear, but in a very short period of time, can be considered a linear circuit. Therefore, as long as the DC-DC conversion circuit to adjust the equivalent resistance so that it is always equal to the internal resistance of photovoltaic cells, you can achieve the maximum output of photovoltaic cells, also realized the photovoltaic cell MPPT.

3.MPPT algorithm

At present, the maximum power point tracking (MPPT) technology of PV arrays has been studied at home and abroad, and various control methods have been developed. There are several kinds of commonly used constant voltage tracking (CVT) Perturbation Observation and Observation (P & O), Incremental Conductance (CAS), Conductivity Increment Based on Gradient Variable Step Size, and so on.

1) single peak power output of the MPPT algorithm

At present, in the absence of occlusion conditions, the PV array maximum power point tracking (MPPT) control methods commonly used are the following:

Constant voltage tracking (Constant Voltage Tracking referred to as CVT)

Perturbation and Observation (P & O)

Incremental ConductanceMethod (INC)

A geometric incremental method based on gradient step size, and so on.

2) multi-peak power output MPPT algorithm

Ordinary maximum power tracking algorithms, such as perturbation observations and conductance increments, are likely to fail under a block of clouds and can not achieve true sense of maximum power tracking. At present, the international MPPT algorithm has also been proposed, including the following three: combined with the conventional algorithm of composite MPPT algorithm, Fibonacci method, short-circuit current pulse method.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*