Мексика солнечная энергия будущее Nov 02

С непрерывным улучшением энергетической реформы в Мексике чистая энергия становится второй по величине экономикой в ​​латыни Америка Горячие инвестиционные районы, привлечение внимания отечественных и зарубежных инвесторов.

чернила местные медиа отчеты, потому что Оптимистичнее в отношении мексиканской реформы в области энергетической реформы. миллиард 190 миллионов и одинаковое количество дополнительных планов в 2020 до инвестиции.

Международные инвесторы также очень оптимистичны в отношении развития рынка чистых энергетических чернил возможности. В конце прошлого года для начала первого раунда энергетической реформы чистые полномочия электроэнергии, 69 компаний дома и за рубежом для участия в торгах 18 солнечных или ветровых энергий проекты. Это . раунд торгов общие инвестиции больше чем 2 миллиарда 600 Миллиону США Доллары, генерация электроэнергии будет составлять около 2% общего количества чернила.

Мексика Энергетическая реформа направлена ​​на открытие частного сектора для участия на энергетическом рынке, улучшить энергетическую структуру, энергично развивающую чистую энергию. К концу прошлого года Билл по реформированию энергетики, к 2024 году, 35% из электроснабжения от чистой энергии, к 2050 году, доля до 60%. Закон также предусматривает, что к 2018 году, в Мексика Расход энергии, чистая энергия должна учитывать определенную пропорцию.

Цезарь Лу Хернандес, заместитель генерального секретаря Министерства электроэнергии Мексики, сказал, что для достижения эти Цели, ожидаются в августе этого года в этом году станет новым раундом ветроэнергетики и солнечных услуг проекты.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Mexico Solar Power Future

2017-11-02

With the continuous improvement of energy reform in Mexico, clean energy is becoming the second largest economy in Latin America's hot investment areas, attracting the attention of domestic and foreign investors.

Ink local media reports, because optimistic about Mexico energy reform act of good policy, the four richest man in the world before the financial capitalists ink including Carlos Silimu, the most powerful road has been in the field of clean energy investment of $1 billion 190 million, and the same number of additional plans in 2020 before the investment.

International investors are also very optimistic about the development of clean energy ink market opportunities. At the end of last year to start the first round of energy reform clean power bidding, 69 companies at home and abroad to participate in the bidding of the 18 solar or wind energy projects. This round of bidding total investment of more than 2 billion 600 million U.S. dollars, power generation will account for about 2% of the total amount of ink.

Mexico's energy reform aims to open up the private sector to participate in the energy market, improve energy structure, vigorously develop clean energy. By the end of last year, the energy reform bill, by 2024, 35% of the electricity supply from clean energy, by 2050, the proportion of up to 60%. The act also provides that by 2018, in Mexico's energy consumption, clean energy must account for a certain proportion.

Caesar Lou Hernandez, Deputy Secretary General of the Ministry of electric power of Mexico, said that in order to achieve these goals, is expected in August this year will be a new round of wind power and solar projects.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*