Есть ли излучение в солнечной домашней системе Sep 26

С популярностью фотоэлектрических, есть много людей, которые хотят знать: крыша установлена ​​так много PV Модули, инверторные выходные данные столько тока, нет электромагнитного излучения, человеческое тело и бытовая техника нет эффект?

Что такое электромагнитное излучение

Что такое радиация? Это относится к объекту в виде волн или частиц к окружающему пространству для запуска энергии процесс. Все объекты в природе до тех пор, пока температура выше абсолютного нуля, будут в форме электромагнитных волн или частиц, содержащихся на внешнем мире, чтобы отправить энергию, другими словами, в мире обладает радиацией, включая сам тело, все время В внешнем излучении, таких как солнце, на самом деле, состоит в том, чтобы принять Sun's радиация. Однако не все излучение вредно, а некоторые даже неразделимы от него, такие как Sun's излучение - Солнце, Земля Рост нужен все Солнце.

Хотя . Электромагнитное излучение не изменяет молекулярную природу организма, вызывая прямой ущерб, но если энергия большая, также окажет определенное влияние на организм, отраженный в двух аспекты: тепловые эффекты и индуцированные ток. Бытовая техника также может вызвать помехи, такие как сотовые телефоны, радиостанции и телевизоры.

Генерация электромагнитного излучения

Согласно основной теории электромагнетизма, будет соответствующее распределение электрического поля вокруг заряженного частицы. Заряженные частицы изменится с время. Если . Существует потенциальная разница между двумя точками с различными потенциалами вокруг заряженных частиц, напряжение; Когда . Большое количество заряженных частиц движется когда Формирование тока, ток вокруг магнитного поля со временем тока изменит магнитное поле. Аналогичным образом, по времени разматывает время Магнитное поле также может производить электрическое поле, так что изменения в электрическом поле и магнитное поле попеременно генерируются, перпендикулярны друг другу и продолжают распространяться в пространство, что приводит к электромагнитным излучением. Электромагнитное излучение, переносимое размером энергии, зависит от частоты высокой и низкой частоты, чем больше энергия.

Электромагнитное излучение фотоэлектрических систем

PV . Система состоит из фотоэлектрических модулей, кронштейнов, кабелей постоянного тока, инверторов, кабелей переменного тока, шкафах распределения мощности, трансформаторов и других компонентов, стен, который не заряжен, естественным образом не производит электромагнитные помехи. PV . Модули и кабели постоянного тока, которые являются током постоянного тока, направление не меняется, может производить только электрическое поле, не может производить магнитную поле. Хотя . Выходной трансформатор является AC, но частота очень низкая, только 50 Гц, полученное магнитное поле очень низкое. Инвертор - это мощность постоянного тока в оборудование переменного тока, которое имеет электронное электронное преобразование, частота обычно составляет 5-20 кГц, она будет создавать чередующееся электрическое поле, оно также будет производить электромагнитную радиацию. У государства есть строгие стандарты для электромагнитной совместимости фотоэлектрических инверторы.

PV . Инвертор EMC Электромагнитный интерференционный раствор PV электромагнитное излучение инвертора, по сравнению с бытовыми приборами и ноутбуками примерно одинаково, ниже чем Индукционная плита, фен, холодильник. Так что не беспокоиться.

PV . Инвертор как энергетическое электронное оборудование, частота переключения выше, преобразователь строки группы обычно составляет около 20 тысяч, ток относительно большой, если не принять меры, будет много электромагнитных помех. Обычные методы защищены, фильтруют и заземляющие три методы. Щит может эффективно подавлять электромагнитные помехи через пространство распространение. Целью защиты от экранирования - это два, одна является ограничение внутреннего излучения электромагнитной энергии за пределами области управления, другая - предотвратить внешнюю излучение электромагнитной энергии в внутреннюю область управления, инвертор с использованием алюминиевого или железодирующего проводника All-Metal пакет. . Фильтрация для управления EMI Помехи проводимости, как правило, используют три устройства к достичь: развязка конденсаторов, EMI Фильтры и магнитные компоненты. Вход и выход инвертора представляет собой х конденсаторы и конденсаторы Y, индукторы общего режима и магнитные шарики, магнитные кольца и другие магнитные компоненты. Независимо от метода, используемого для подавления EMI вмешательство, в конечном итоге через землю к электростатическому разряду, поэтому заземление инвертора очень важно. В дополнение к подавлению EMI Помехи, земля также обеспечивает нулевые потенциальные опорные точки и защиту безопасности и так на.

В целом, фотоэлектрические системы имеют электромагнитное излучение, но меньше, использование квалифицированного оборудования, не приведет к вреда человеческому организму и привести к вмешательству в домохозяйственную технику. PV .Модуль представляет собой постоянный ток, не будет производить излучение, инверторное излучение строго контролируется в безопасном диапазоне, установка должна Также обратите внимание на следующие: Инвертор не устанавливает спальню и гостиную, попробуйте установить на открытом воздухе, земля (PE) Должно быть подключено, соответствующее устройство системы заземления должно быть завершено и в соответствии с спецификациями.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Is There A Radiation In The Solar Home System

2017-09-26

With the popularity of photovoltaic, there are many people want to know: the roof installed so many PV modules, inverter output so much current, there is no electromagnetic radiation, the human body and home appliances have no effect?

What is electromagnetic radiation

What is radiation? It refers to the object in the form of waves or particles to the surrounding space to launch energy process. All the objects in nature as long as the temperature above absolute zero, will be in the form of electromagnetic waves or particles kept to the outside world to send energy, in other words, the world has radiation, including the body itself, all the time in the outward radiation , Such as the sun, in fact, is to accept the sun's radiation. However, not all of the radiation is harmful, and some even inseparable from it, such as the sun's radiation - the sun, the earth's growth needs all the sun.

Although the electromagnetic radiation does not change the molecular nature of the organism, causing direct damage, but if the energy is large, will also have a certain impact on the organism, reflected in two aspects: thermal effects and induced current. Household equipment can also cause interference, such as cell phones, radios and televisions.

The generation of electromagnetic radiation

According to the basic theory of electromagnetism, there will be a corresponding electric field distribution around the charged particles. The charged particles will change with time. If there is a potential difference between the two points with different potentials around the charged particles, Voltage; when a large number of charged particles move when the formation of the current, the current around the magnetic field, with the time of the current will change the magnetic field. Similarly, the time-varying magnetic field can also produce electric field, so that changes in the electric field and the magnetic field alternately generated, perpendicular to each other and continue to spread to the space, resulting in electromagnetic radiation. Electromagnetic radiation carried by the size of the energy depends on the frequency of the high and low frequency, the greater the energy.

Electromagnetic radiation of photovoltaic systems

PV system is composed of photovoltaic modules, brackets, DC cables, inverters, AC cables, power distribution cabinets, transformers and other components, which stent is not charged, naturally does not produce electromagnetic interference. PV modules and DC cables, which are DC current, the direction does not change, can only produce electric field, can not produce magnetic field. Although the output transformer is AC, but the frequency is very low, only 50Hz, the resulting magnetic field is very low. Inverter is the DC power into the AC equipment, which has a power electronic transformation, the frequency is generally 5-20KHz, it will produce alternating electric field, it will also produce electromagnetic radiation. The state has strict standards for electromagnetic compatibility of photovoltaic inverters.

PV Inverter EMC electromagnetic interference solution PV inverter electromagnetic radiation, compared with household appliances, and notebook computers about the same, lower than the induction cooker, hair dryer, refrigerator. So do not worry.

PV inverter as a power electronic equipment, switching frequency is higher, group string inverter is usually about 20K, the current is relatively large, if not take measures, there will be a lot of electromagnetic interference. The usual methods are shielding, filtering and grounding three methods. Shield can effectively suppress electromagnetic interference through space propagation. The purpose of shielding is two, one is to limit the internal radiation electromagnetic energy outside the control area, the other is to prevent the external radiation electromagnetic energy into the internal control area, the inverter using aluminum or iron conductor all-metal package. Filtering is to control EMI conduction interference, usually using three devices to achieve: decoupling capacitors, EMI filters and magnetic components. Inverter input and output are X capacitors and Y capacitors, common mode inductors, and magnetic beads, magnetic rings and other magnetic components. Regardless of the method used to suppress EMI interference, eventually through the ground to the electrostatic discharge, so the grounding of the inverter is very important. In addition to suppressing EMI interference, the ground also provides zero potential reference points and safety protection and so on.

In general, photovoltaic systems have electromagnetic radiation, but less, the use of qualified equipment, will not cause harm to the human body and cause interference to household appliances. PV module is a direct current, will not produce radiation, the inverter radiation strictly controlled in the safe range, the installation should also note the following: inverter do not install the bedroom and living room, try to install in the outdoor, ground (PE) Must be connected, the corresponding grounding system device must be complete and in line with specifications.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*