Принцип работы инвертора Jul 08

Инвертор представляет собой DC к трансформатору переменного тока, который на самом деле является инверсией напряжения процесс.

Конвертер - 12V Выход постоянного тока, который преобразует напряжение переменного тока сетки в стабильную 12V DC, а инвертор - 12V Напряжение постоянного тока, которое преобразует выход адаптера на высоковольтный ток переменного напряжения с высоким Частота. Обе детали также используют более широко используемую модуляцию ширины импульсов (ШИМ) Техника. Основная часть - это ШИМ Интегрированный контроллер, адаптер использует UC3842, а инвертор использует TL5001 CHIP.TL5001 Диапазон рабочего напряжения 3.6 ~ . 40 В, интерьер имеет усилитель ошибок, регулятор, генератор, управление мертвой зоной PWM Генератор, схема защиты низкого напряжения и цепь защиты от короткого замыкания и т. Д.

1. Ниже Интерфейс Часть: Входная часть имеет 3 сигнала, 12V Вход постоянного тока VIN, работа включает напряжение ENB и панель текущего контрольного сигнала Dim.Vin предоставляется адаптером, ENB Напряжение поставляется MCU На материнской плате значение равно 0 или 3 В, а когда ENB . = . 0, инвертор не работает, пока ENB = . 3V, инвертор находится в нормальном состоянии работа; И . DIM-напряжение, поставляемое главной платой и диапазоном его изменений между 0 ~ 5 В, разные отзывы тусклых значений к PWM Контроллер, инвертор для тока нагрузки также будет разным, тускное значение меньше, чем больше инверторный выход ток.

2. . Начало напряжения Схема: ENB . является высоким током, выходным высоким напряжением для освещения панель подсветка . Лампа трубка.

3. . ШИМ Контроллер: состоит из следующих Функция: внутренний источник опорного напряжения, усилитель ошибки, генератор ШИМ и, превышения напряжения Защита, недовольство Защита, защита от короткого замыкания, поставьте транзистор.

4. . DC Преобразование: Состоит из MOS Switch Tube и конверсию напряжения индуктивного накопления энергии, входной импульсный привод после push-pult Усилитель усилил MOS TUBE DO Переключательное действие, делает постоянное напряжение для заряда и разряда индуктивности, так что другой конец индуктивности может быть AC напряжение.

5. . Lc . колебания и выход Circuits: 1600V Напряжение, необходимое для активации лампы и напряжение до 800V После того, как лампа началась.

6. . Выходное напряжение Обратная связь: Когда . Нагрузка работает, напряжение обратной связи используется для стабилизации выхода напряжения инвертора.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Inverter working principle

2017-07-08

Inverter is a DC to AC transformer, which is actually a voltage inversion process.

The converter is a 12V dc output that transforms the ac voltage of the grid into a stable 12V dc, and the inverter is a 12V dc voltage that transforms the Adapter output to high voltage alternating current with high frequency. Both parts also use a more widely used pulse width modulation (PWM) technique. The core part is a PWM integrated controller, the Adapter USES UC3842, and the inverter USES the TL5001 chip.TL5001 working voltage range of 3.6 ~ 40 v, the interior has an error amplifier, a regulator, oscillator, a dead zone control of PWM generator, low voltage protection circuit and short circuit protection circuit, etc.

1.Input the interface part: the input part has 3 signals, 12V dc input VIN, work enables voltage ENB and Panel current control signal DIM.VIN is provided by the Adapter, the ENB voltage is supplied by the MCU on the motherboard, the value is 0 or 3V, and when ENB = 0, the inverter does not work, while ENB = 3V, the inverter is in the normal state of work; And DIM voltage supplied by the main board and its change range between 0 ~ 5 v, different DIM value feedback to the PWM controller, inverter for the load current will also be different, DIM value is smaller, the greater the inverter output current.

2. Voltage start circuit: ENB is high current, output high voltage to light up Panel's backlight lamp tube.

3. The PWM controller: consists of the following function: the internal reference voltage, error amplifier, oscillator and PWM, over-voltage protection, under-voltage protection, short circuit protection, out put transistor.

4. Dc transform: composed of MOS switch tube and energy storage inductor voltage conversion circuit, the input pulse drive after a push-pull amplifier amplified MOS tube do switch action, makes the dc voltage to charge and discharge of inductance, so that the other end of the inductance can be ac voltage.

5. LC oscillations and output circuits: the 1600V voltage required for the lamp to be activated and the voltage down to 800V after the lamp is started.

6. Output voltage feedback: when the load is working, the feedback sample voltage is used to stabilize the voltage output of the inverter.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*