классификация инвертора Nov 02

При использовании солнечной энергии хранения батареи солнечные PVS, номинальное напряжение батареи обычно 12 В, 24V или 48V, следовательно, цепи инвертора, как правило, нужно повысить для удовлетворения 220V Обычная груза переменного тока Спрос. инвертор можно разделить в соответствии с принципом усиления частоты мощности и высокой частотой два инвертора, применение их производительность варьируется в зависимости от Широко.

(1) Частота Инвертор: Рисунок 1 показывает использование частотных трансформаторов повышает инвертор Схема. Это первый инвертор в частоте низковольтной чередующегося тока; а затем через частоту трансформатора повысить до 220 В, 50 Гц AC для нагрузки на Использование. Его преимуществами являются простая структура, различные функции защиты могут быть достигнуты при более низком напряжение. Потому что . Его инверторного источника питания и нагрузки между частотным трансформатором мощности, поэтому инвертор является стабильным, надежным, перегрузкой и ударопрочности, а также может ингибировать форму волны гармонических компонентов. Однако частотный трансформатор также является громоздким и высоким ценовым проблемам, а его эффективность относительно низко. Согласно текущему уровню изготовления небольшого преобразователя частоты, номинальная эффективность нагрузки, как правило, не более чем 90%, в то время как частотный трансформатор мощности при полной нагрузке и легкой нагрузке Когда Потеря железа в основном то же самое, так что он работает под легкой нагрузкой из без нагрузки Потеря большая, эффективность также низкая.

(2) Высокочастотная Инвертор: Рисунок 2 показывает использование высокочастотный Инвертор Boost трансформатора Схема. Это сначала через высокочастотный DC / Технология преобразования постоянного тока, низковольтный постоянный ток в высокочастотный низковольтный чередующийся ток; а затем после высокочастотный трансформатор повышает, а затем через высокочастотный Схема фильтра выпрямителя обычно больше чем 300V . высоковольтный прямой ток; через цепь преобразователя частоты, чтобы получить 220V Частота питания переменного тока для Использование. как высокочастотный Инвертор использует небольшой размер, легкий вес высокочастотный Основной материал, который значительно улучшил плотность мощности схемы, так что потери нагрузки на электропитание инвертора невелики, эффективность инвертора - улучшена. Обычно для высокочастотный Инвертор в малых и средних PVS, максимальная эффективность преобразования может достигать больше чем 90%.

по сравнению с двумя преобразователями высокочастотный Инвертор небольшой по размеру, света в весе, высокое эффективность, низко в нагрузке, но не может достичь индуктивной нагрузки при полной нагрузке, а нагрузка на перегрузку - бедная.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Inverter classification

2017-11-02

In the use of solar energy storage battery solar PVS, the battery nominal voltage is generally 12V, 24V or 48V, therefore, the inverter circuit generally need to boost to meet the 220V common AC load demand. Inverter can be divided according to the principle of boosting power frequency and high frequency two inverters, the application of their performance vary widely.

(1) frequency inverter:Figure 1 shows the use of frequency transformers boost the inverter circuit. It is the first inverter into the frequency of low-voltage alternating current; and then through the frequency transformer boost to 220V, 50Hz AC for the load to use. Its advantages are simple structure, a variety of protection functions can be achieved at lower voltage. Because of its inverter power supply and load between the power frequency transformer, so the inverter is stable, reliable, overload capacity and impact resistance, and can inhibit the waveform of the harmonic components. However, the frequency transformer is also cumbersome and high price problems, and its efficiency is relatively low. According to the current level of production of small frequency inverter, the rated load efficiency is generally not more than 90%, while the power frequency transformer at full load and light load when the iron loss is basically the same, so that it is running under light load Of the no-load loss is large, the efficiency is also low.

(2) high frequency inverter:Figure 2 shows the use of high-frequency transformer boost inverter circuit. It is first through the high-frequency DC / DC conversion technology, low-voltage direct current into high-frequency low-voltage alternating current; and then after the high-frequency transformer boost, and then through the high-frequency rectifier filter circuit is usually more than 300V high-voltage direct current; Through the frequency inverter circuit to get 220V frequency AC power supply for use. As the high-frequency inverter uses a small size, light weight of the high-frequency core material, which greatly improved the power density of the circuit, so that the inverter power supply load loss is small, the inverter efficiency is improved. Usually, for high-frequency inverter in small and medium-sized PVS, the peak conversion efficiency can reach more than 90%.

Compared with the two inverters, the high-frequency inverter is small in size, light in weight, high in efficiency, low in load, but can not reach the inductive load at full load, and the overload capacity is poor.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*