Как .Улучшить силу PV электростанция Nov 02

В ходе использования PV Электростанция, естественное старение уменьшит эффективность PV панели. Однако некоторые проблемы могут быть избегать. Что . Нужен пользователь проверки PV электростанция регулярно. Это может уменьшить убытки из натуральных факторов.

1. . PV . Модуль повреждать

Главная PV Силовые станции обычно в сочетании с несколькими PV модули. Электрические свойства компонентов несовместимы, поэтому будет комбинация мощности потеря. Поэтому, чтобы уменьшить комбинированные потери, в установке PV модули, мы должны Выберите тот же текущий, те же характеристики ослабления компоненты.

2. . пыль укрытие

экранирование пыли является наиболее распространенной виной в процессе настройки pv. Пыль может повлиять на излучение компонентов, уменьшить количество мощности, генерируемую компонентами, и влияет на рассеивание тепла компонентов, тем самым уменьшая конверсию Эффективность. Благодаря кислотности пыльного материала в течение длительного времени на поверхности компонентов, что приводит к грубым поверхностным компонентам, что приводит к накоплению пыли, повышение диффузного отражение.

Поэтому при использовании фотоэлектрической электростанции, очистка PV Модули регулярно являются эффективным способом улучшения мощности Генерация.

3. . Температурные характеристики

Из-за солнечного излучения, в ходе PV Работа электростанции, температура PV Модули продолжают подняться. Чем выше температура, тем ниже мощность фотоэлектрических Компоненты. Поэтому в использовании домашней фотоэлектрической электростанции нам нужно поддерживать вентиляцию фотоэлектрической электростанции, которая может снизить воздействие температуры на фотоэлектрической мощности станция.

4. . Убытки о линии и трансформаторе

Когда . дизайн фотоэлектрическая электростанция, мы должны Попробуйте уменьшить цикл системы Подсказки И . Используйте хорошие проводящие характеристики, и достаточно провод диаметра может эффективно контролировать линию потеря. В техническом обслуживании системы мы должны Обратите внимание на плагин и терминал подключен и убедитесь, что они не повлияет на цепь

5. . Инвертор эффективность

Из-за индукторов, трансформаторов, IGBT, Mosfet и другие силовые устройства, инвертор будет медленно повредить когда Это работает Как правило, эффективность в группе струнного инвертора составляет 97% -98%, эффективность оценки централизованного инвертора составляет 98%, эффективность трансформатора - 99%.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
How to improve the power of PV power station

2017-11-02

In the course of using PV power station, natural aging will reduce the efficiency of PV panels. However, some problem can be avoid. That need user inspect PV power station regularly. It can reduce the losses from natural factors.

1. PV Module’s Damage

Home PV power stations are generally combined with multiple PV modules. The electrical properties of the components are inconsistent, so there will be a combination of power loss. Therefore, in order to reduce the combined loss, in the installation of PV modules, we should choose the same current, the same attenuation characteristics of the components.

2. Dust Shelter

Dust shielding is the most common fault in the process of customization of PV. Dust can affect the radiation of the components, reduce the amount of power generated by the components, and affect the heat dissipation of the components, thereby reducing the conversion efficiency. With the acidity of the dusty material for a long time on the surface of the components, resulting in rough surface components, resulting in dust accumulation, increase diffuse reflection.

Therefore, in the use of photovoltaic power station, cleaning the PV modules regularly is an effective way to improve the power generation.

3. Temperature Characteristics

Due to solar radiation, in the course of PV power station working, the temperature of PV modules continue to rise. The higher the temperature, the lower the power of photovoltaic components. Therefore, in the use of home photovoltaic power station, we need to maintain the ventilation of the photovoltaic power station, that can reduce the impact of temperature on the photovoltaic power station.

4. Losses about Line and Transformer

When design photovoltaic power station, we should try to reduce the system circuit loop clues. And use good conductive performance and enough diameter wire can effectively control the line loss. In the system maintenance, we should pay attention to whether the plug-in and the terminal is connected, and make sure they will not affect the circuit.

5. Inverter’s Efficiency

Due to inductors, transformers, IGBT, MOSFET and other power devices, inverter will damage slowly when it is operating. Generally, efficiency about group of string inverter is 97%-98%, efficiency about centralized inverter is 98%, the transformer efficiency is 99%.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*