Как .Длинный может использоваться солнечная уличная лампа в сельской местности Dec 16

Государство поддерживать новую энергию, многие части страны установлены солнечные уличные фонари, для Как Долгое, это много бенефициаров, наиболее обеспокоена о. Жизнь и солнечные панели, солнечный контроллер, светодиодный источник света, аккумулятор, следующее, я должен проанализировать влияние солнечных уличных фонарей, использующих эти факторы:

1. Жизнь солнечных батарей, как правило, до 25 лет, до тех пор, пока вы регулярные солнечные панели из продукта, срок службы полюсов может достигать больше чем 30 лет, использование такого долгосрочных деталей, не может быть рассмотрена.

2.Солярная . Технология контроллера уличных света теперь более зрелая, не легко сломана, до тех пор, пока правильное использование инструкций не приведет к большому количеству полезных угроз. Даже если провал, цена относительно дешевой, многие производители являются обычными, легкие упорядочения, обслуживание также простой.

3. Источник света и срок службы аккумулятора, срок службы аккумулятора, производители, как правило, обещали до 3-5 лет, но если общая конфигурация системы слишком мала, уличные фонари всегда используются в состоянии утраты, так что батарея будет очень быстрая, Что . это влияние батареи Жизнь. У некоторых может быть заменено от 2 до 3 лет. Один раз. Обычно мы используем аккумулятор, необходимо учитывать ежедневные зарядные панели солнечных батарей, но также рассмотрим ежедневное энергопотребление света, дождливые дни, общим мы должны отложить от 3 до 5 дней дождливых дней, так что огни обычно будет больше нормально.

Срок службы солнечного уличного фонаря связан с исходной конфигурацией системы, не слепо сохраняют затраты, конфигурация тоже ... Low. В то же время, связанные с солнечными контроллерами, солнечными батареями, батареями, светодиодным источником качества качества, попробуйте выбрать регулирование производителей продукты.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
How long can a solar street lamp be used in rural areas

2017-12-16

The state to support new energy, many parts of the country are installed solar street lights, a solar street lights can be used for how long, this is a lot of beneficiaries are most concerned about. Life and solar panels, solar controller, LED light source, the battery, the following I have to analyze the impact of solar street lights use of these factors:

1.The life of solar panels generally up to 25 years, as long as you are a regular solar panel out of the product, the life of the poles can reach more than 30 years, the use of such a long life parts, can not be considered.

2.Solar street light controller technology is now more mature, not easily broken, as long as the correct use of the instructions, will not cause much threat. Even if the failure, the price is relatively cheap, many manufacturers are common, easy ordering, maintenance is also simple.

3.LED light source and battery life, battery life, manufacturers generally promised to 3 to 5 years, but if the overall system configuration is too small, the street lights are always used in a state of loss, so that the battery will be very fast , That is, the impact of the battery life. Some may have 2 to 3 years have to be replaced once. Usually we use the battery, it is necessary to take into account the daily solar panels charge, but also consider the daily power consumption of light, rainy days, the general we have to set aside 3 to 5 days of rainy days, so lights Generally will be more normal.

Solar street lamp life is related to the initial system configuration, do not blindly save costs, configuration is too low. At the same time,related to solar controllers, solar panels, batteries, LED light source of the quality, try to choose the regulate manufacturers products.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

Wechat : 15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*