Различные типы технологии охлаждения инвертора Jul 21

С увеличением фотоэлектрической энергии инвертора, требования к термической конструкции становятся выше, а выше. Дизайнер должен учитывать рассеивание тепла, защитную, установку, ремонтопригодность и экономические затраты на inv Эртер . Охлаждение Система. Технология охлаждения инвертора включает в себя естественное охлаждение, принудительное воздушное охлаждение, жидкое охлаждение, относительное охлаждение и так на.

1. . натуральное охлаждение

Природное охлаждение зависит от повышения температуры, чтобы произвести жизненную силу для привлечения воздуха для Конвектив тепло рассеивание. Преимуществами являются низкие требования к техническому обслуживанию, высокая степень защита. Недостатком является то, что он будет затронут радиатор, громоздкий, тяжелый вес.

2. . Принудительное воздушное охлаждение

принудительное воздушное охлаждение через вентилятор воздух поток. Преимущества небольшие размеры, свет вес. Недостатком является добавление движущихся частей к вентилятор.

3. . жидкое охлаждение

Жидкость охлаждается через насос, чтобы циркулировать охлаждающую жидкость в жаре Раковина. Преимущества хорошие тепловыделения, низкие температура. Недостаток заключается в сложности структуры системы, плохой экономики, существует риск утечка.

4. . Относительное охлаждение

Относительное охлаждение зависит от испарения скрытого тепла в жидкости среда. Преимущества высокая термальная эффективность. Недостатком является то, что требования к герметизации медиа-петли высоки, процесс сложна, а экономика - бедная.

Исследования показали, что эффективность принудительного воздушного охлаждения составляет от 10 до 20 раз. Природное охлаждение, более эффективные методы охлаждения являются жидкими охлаждение. Из структурной сложности и сложности реализации зрения, принудительной системы воздушного охлаждения чем Система жидкости охлаждения проста, легко достичь, высокая надежность. Таким образом, в энергетике, это Предпочтительный принудительный режим воздушного охлаждения с последующим природным охлаждением, охлаждением жидкости и другие охлаждения Методы.

Обычно электронные компоненты позволяют повысить рабочую температуру в диапазоне от 40 до 60 ° C. . Используйте принудительное воздушное охлаждение, комплексное исполнение и более высокие стоимость. Когда . Тепловой поток продолжает увеличиваться, вам нужно выбрать другие методы охлаждения, такие как жидкость охлаждение. Для . Сила нескольких МВт в большом преобразователе энергии ветра, методы охлаждения выбираются жидкость охлаждение; Мощность между 100kw до 1 мВт централизованного фотоэлектрического инвертора, режим охлаждения для принудительного воздуха охлаждение; и мощность из нескольких киловаттов до нескольких 10 киловаттов струнная строка Фотоэлектрический инвертор, в соответствии с отдельной мощностью от небольшого до большого, термического дизайна от натурального охлаждения до принудительного воздуха охлаждение.

Теоретический анализ в реальный продукт в программе охлаждения по сравнению с сравнением выбора, строка группы научных руководств PV Инвертор в конструкции продукта программы охлаждения Приложения. Когда . Сила меньше чем 20 кВт, использование натурального охлаждения может достичь размера продукта, веса и общей производительности оптимального совпадения; Когда . Сила больше чем 25 кВт, плотность теплового потока - это большое, принудительное воздушное охлаждение более экономичное и эффективно практично средства; между 20 кВт и 25 кВт, использование натурального охлаждения и принудительного воздушного охлаждения, производимое комплексным экономически эффективным. Метод рассеивания тепла, используемый в разной части мощности на рынок.

Сводка: Технология охлаждения, в том числе натуральное охлаждение, принудительное воздушное охлаждение, жидкое охлаждение, относительное охлаждение. Это Выберите в соответствии с инвертором Power.

Группа строки PV инвертор в целом работает больше чем 70 ℃ Окружающая среда крыши, высокая температурная среда, система охлаждения на производительности продукта и жизни особенно важно. Сила в 20 кВт ниже инвертора вы можете использовать естественное охлаждение Метод; и мощность в 25 кВт Над инвертором, принудительный метод охлаждения воздуха больше подходит.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Different Types of Inverter Cooling Technology

2017-07-21

With the increase in photovoltaic inverter power, the thermal design requirements are getting higher and higher. The designer must take into account the heat dissipation, protective, installability, maintainability, and economic costs of the inverter cooling system.Inverter cooling technology includes natural cooling, forced air cooling, liquid cooling, relative cooling and so on.

1. Natural cooling

The natural cooling relies on the temperature rise to produce the buoyant force to drive the air for convective heat dissipation. Advantages are low maintenance requirements, high degree of protection. The disadvantage is that it will be affected by the radiator, bulky, heavy weight.

2. Forced air cooling

Forced air cooling through the fan-driven air flow. Advantages are small size, light weight. The disadvantage is the addition of moving parts to the fan.

3. Liquid cooling

The liquid cools through the pump to circulate the coolant in the heat sink. Advantages are good heat dissipation, low temperature. The disadvantage lies in the complexity of the system structure, poor economy, there is the risk of leakage.

4. Relative cooling

Relative cooling depends on the evaporation of latent heat in the liquid medium. Advantages is high thermal efficiency. The disadvantage is that the media loop sealing requirements are high, the process is complex and the economy is poor.

Studies have shown that forced air cooling efficiency is 10 to 20 times the natural cooling, more efficient cooling methods are liquid cooling. From the structural complexity and the difficulty of the realization of view, forced air cooling system than the liquid cooling system is simple, easy to achieve, high reliability. Thus, in the power industry, it’s preferred forced air cooling mode, by natural cooling, liquid cooling and other cooling methods.

Normally, the electronic components allow the operating temperature rise in the range of 40 to 60 ° C. Use forced air cooling, comprehensive performance and higher cost. When the heat flux continues to increase, you need to choose other cooling methods such as liquid cooling. For the power of several MW in a large wind energy converter, cooling methods are selected liquid cooling; power between 100KW to 1MW of centralized photovoltaic inverter, cooling mode for forced air cooling; and power from a few kilowatts to several 10 kilowatts of string-string photovoltaic inverter, according to stand-alone power from small to large, thermal design from natural cooling to forced air cooling.

The theoretical analysis into the actual product in the cooling program on the comparison of choice, scientific guidance group string PV inverter in the product design of the cooling program applications. When the power is less than 20kW, the use of natural cooling can achieve the product size, weight and overall performance of the optimal match; when the power is greater than 25kW, the heat flow density is large, forced air cooling is more economical and efficient practical means; Between 20KW and 25KW, the use of natural cooling and forced air cooling produced by the comprehensive cost-effective. The heat dissipation method used in different power section in the market.

Summary: cooling technology, including natural cooling, forced air cooling, liquid cooling, relative cooling. It’s select according to the inverter power.

Group of string PV inverter generally work in more than 70 ℃ roof outdoor environment, high temperature environment, the cooling system on the product performance and life is particularly important. Power in the 20KW below the inverter, you can use the natural cooling method; and power in the 25KW above the inverter, forced air cooling method is more appropriate.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*