Коммунаторский логический контроллер Jun 14

Комбинированный логический контроллер, также известный как Hard-Wired контроллер ( Солнечный контроллер заряда MPPT ), состоящий из логических цепей, полностью аппаратным для достижения функции инструкции.

Шаги дизайна : .

(1) Дизайн Инструкция машины Система: Укажите тип инструкции, количество инструкций и порядка и функции каждого инструкции.

(2) Начальные В целом Дизайн: такие как параметры регистра, договоренности автобуса, дизайн калькулятора, соединение между компонентами и так ON.

(3) рисовать Инструкции поток Диаграмма: Отметьте каждую инструкцию в какое время, какие части какой операция.

(4) планирование Операция Расписание: то есть, согласно диаграмме по эксплуатации по эксплуатации, разложение операции для микро-эксплуатации, в соответствии с периодом времени, перечисленной в машине должен быть Micro-операция.

(5) Список из Микро-операция Выражение сигнала, упрощение, цепь Реализация.

Основная композиция : .

(1) Регистр обучения используется для хранения инструкций выполняется Инструкция разделена на два части: opcode и адрес код. Opcode используется для указания оперативного характера обучения, таких как сложение, вычитание, и т. Д. .; Адресский код дает адрес операнда инструкции или информацию об адресе операнда (в этом случае, адрес операнда формируется по адресу, формирующему цепью). Существует инструкция, называемая инструкцией филиала, которая используется для изменения обычного заказа исполнения инструкции Адресная кода часть этой инструкции дает адрес инструкции для выполнения выполняется

(2) opcode . декодер: Используется для декодирования кода обучения, генерировать соответствующий уровень управления, завершите анализ команды Функция.

(3) Сроки Схема: используется для генерации отметки времени сигнал. В микрокомпьютерах сигнал штампов, как правило, три уровня: Цикл обучения, цикл автобуса и часы Цикл. Micro-операция Схема генерации команд генерирует различные Микро-операция Команды, указывающие работу инструкции. Основная основа для эти Команды - это штамп времени и палец . .

Характер эксплуатация. Схема на самом деле Micro-операция Выражение сигнала управления (такие как выше → .л выражение) Реализация цепи, это самая сложная часть логики контроллер.

(4) Инструкция Счетчик: используется для формирования N Ext . инструкция ( используется для прямого пользователя о контроллер системы солнечной энергии ) . быть выполненным адрес. Обычно инструкции выполняются последовательно, и инструкции хранятся последовательно в Память. Следовательно, в целом адрес следующей инструкции, который будет выполнен, может быть сформирован путем добавления текущего адреса на 1, а команда микрофона «1» используется для этого цель Если . Выполняется инструкция по передаче, адрес следующей инструкции, который будет выполнен, является адресом для передачи. Адрес находится в поле Адрес-код филиала инструкции, поэтому он отправляется непосредственно на инструкцию счетчик.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Combinatorial Logic Controller

2017-06-14

Combined logic controller, also known as hard-wired controller (solar charge controller MPPT), composed of logic circuits, completely by hardware to achieve the function of the instruction.

Design steps:

(1)Design machine instruction system: specify the type of instruction, the number of instructions and the order and function of each instruction.

(2)Initial overall design: such as register settings, bus arrangements, calculator design, the connection between components and so on.

(3)Draw instruction flow chart: mark each instruction at what time, what parts of what kind of operation.

(4)Scheduling operation schedule: that is, according to the instruction flow diagram decomposition of the operation for the micro-operation, according to the time period listed in the machine should be micro-operation.

(5)List of micro-operation signal expression, simplification, circuit implementation.

Basic composition:

(1) The instruction register is used to store the instruction being executed. The instruction is divided into two parts: the opcode and the address code. The opcode is used to indicate the operational nature of the instruction, such as addition, subtraction, etc .; the address code gives the operand address of the instruction or the information about the address of the operand (in this case, the operand address is formed by the address forming circuit). There is an instruction called a branch instruction, which is used to change the normal execution order of the instruction. The address code part of this instruction gives the address of the instruction to be executed.

(2) opcode decoder: used to decode the instruction code, generate the corresponding control level, complete the analysis of the command function.

(3) timing circuit: used to generate time stamp signal. In microcomputers, the time stamp signal is typically three levels: instruction cycle, bus cycle and clock cycle. The micro-operation command generation circuit generates various micro-operation commands that specify the operation of the instruction. The main basis for these commands is the time stamp and the finger.

The nature of the operation. The circuit is actually the micro-operation control signal expression (such as the above A L expression) circuit implementation, it is the most complex part of the logic controller.

(4) instruction counter: used to form the next instruction ( used to direct user about solar power system controller ) to be executed address. Normally, the instructions are executed sequentially, and the instructions are stored sequentially in the memory. Therefore, in general, the address of the next instruction to be executed can be formed by adding the current address to 1, and the micro operation command "1" is used for this purpose. If the transfer instruction is executed, the address of the next instruction to be executed is the address to be transferred. The address is in the address code field of the branch instruction, so it is sent directly to the instruction counter.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*