Китай 'S Занятость солнечной промышленности Nov 02

Согласно веб-сайту сети кабельных новостей США, сообщали 18 июля, сообщили, что правительство Трампа позволило Соединенным Штатам из Парижского климатического соглашения, Пекин сильно инвестировал в чистую энергию и создавая миллионы рабочие места.


даже в Китае, где Уголь доминировал или доминировал, правительство уже осведомлено о будущих экономических возможностях в области чистой энергии », - сказал Лин Минчин, директор климата и энергетической политики в Американском обществе для сохранения природа.

Согласно последним годовым отчете о международной организации возобновляемых источников энергии, только 2.5 миллион человек в Китае в солнечной отрасли работы по сравнению с Соединенными Штатами только 260 000 человек работают в солнечной сети Industry.Reported этот президент Трамп пообещал достичь повторное занятие угля шахтеров в то же время, Китай движется в обратном направлении направление.


сообщил, что угля по-прежнему приходится на большую часть Китайская Потребление энергии, но Пекин начал закрывать угольные шахты, а в прошлом году набор планов по сокращению угольной промышленности о 1.3 миллион рабочие места. Правительство Китая также приняло меры для ограничения строительства новой тепловой силы растения. Кроме того, Китай Национальный энергетический совет объявил цель снижения доли потребления угля, но и установить 2030 чистое потребление энергии составляло 20% из цель.


Аналитики ожидают, что Китай легко выполнить эту цель. зеленый мир отчет ранее в этом году отметил, что Китай чистое потребление энергии в конце 2015 поднялся до 12% общей энергии потребление. Согласно официальной статистике, Соединенные Штаты составляли около 10% полной возобновляемой энергии Потребление. Акина обещал инвестировать 2.5 триллион юаней в возобновляемой энергии к 2020 году, для достижения 2030 Цель, Китай сильно инвестирует в возобновляемые Энергия.


Ожидается, что эти Инвестиции создадут около 10 миллионов рабочих мест в сектор. По данным международной организации возобновляемых источников энергии, Китайский Чистый энергетический сектор имеет 3.5 миллион рабочих мест, явно в мире Большинство рабочих мест в стране.

Сообщало, что Китай стал крупным производственным и возобновляемым странами, возобновляемыми энергетическими технологиями, около двух третей в мире Солнечные панели предоставляются Китай. Китай также достигли больших достижений в энергии ветра, создавая почти половину в мире ветер турбины.

Китай Hottest New Project - большая плавающая солнечная электростанция в Anhui Провинция, в мире самая большая плавающая солнечная панель Услуги. Согласно строительству электростанции Sunshine Power Co., Ltd., сказал электростанция для производства 15 000 домохозяйства. что солнечная электростанция, плавающая под поверхностью прошлого, была район добычи угля, так что концепция солнечных батарей, плавающих быстро, является популярной, потому что Солнечная индустрия всегда столкнулась с проблемой - сайт.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
China 's solar industry employment

2017-07-29

According to the US Cable News Network website reported on July 18, with the Trump government to let the United States out of the Paris climate agreement, Beijing is investing heavily in clean energy and creating millions of jobs.


Even in China, where coal has dominated or dominated, the government is already aware of the future economic opportunities in the field of clean energy," said Lin Minchin, director of climate and energy policy at the American Society for Conservation of Nature.

According to the latest annual report of the International Renewable Energy Organization, only 2.5 million people in China in the solar industry work, compared to the United States only 260,000 people work in the solar industry.Reported that President Trump promised to achieve re-employment of coal miners at the same time, China is moving in the opposite direction.


Reported that coal still accounts for a major part of China's energy consumption, but Beijing has begun to close coal mines, and last year set plans to cut the coal industry about 1.3 million jobs. The Chinese government has also taken action to limit the construction of new thermal power plants. In addition, China's National Energy Board announced the goal of reducing the proportion of coal consumption, but also set the 2030 clean energy consumption accounted for 20% of the target.


Analysts expect China to easily accomplish this goal. Green peace’s report earlier this year pointed out that China's clean energy consumption in the end of 2015 rose to 12% of total energy consumption. According to official statistics, the United States accounted for about 10% of total renewable energy consumption.China promised to invest 2.5 trillion Yuan in renewable energy by 2020, in order to achieve the 2030 target, China is investing heavily in renewable energy.


It is expected that these investments will create about 10 million jobs in the sector. According to the International Renewable Energy Organization, China's clean energy sector has 3.5 million jobs, is clearly the world's most jobs in the country.

Reported that China has become a major manufacturing and renewable countries, renewable energy technology, about two-thirds of the world's solar panels are provided by China. China has also made great achievements in wind energy, creating nearly half of the world's wind turbines.


China's hottest new project is a large floating solar power plant in Anhui Province, the world's largest floating solar panel facilities. According to the construction of the power plant Sunshine Power Co., Ltd., said the power plant for the production of 15,000 households.Reported that the solar power plant floating below the surface of the past was a coal mining subsidence area, so that the concept of solar panels floating up quickly is popular, because the solar industry has always faced a problem - the site.


Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*