Австралия может запретить использование литий-ион батареи в доме Nov 02
Австралия может представить политику, запрещающую установку литий-ион Оборудование для хранения энергии аккумулятора в домах и гаражах, в том числе Tesla's PowerWalls . продукты. Политика Австралии может объявить проект следующей Неделя.

В настоящее время Австралия имеет 1.6 Миллион домохозяйств установили солнечные крыши, большинство из которых намереваются установить аккумулятор. Что . означает рынок, который стоит миллиарды долларов, и люди беспокоятся о том, что новая сделка может поставить отрасль вниз.


Говорят, что стандартная Австралия может предположить, что литий-ион Батареи могут быть установлены только в отдельном «киоске», что увеличит стоимость тысяч Долларов. Это не только повлияет на отдельные объекты, но и повлияет на некоторые популярные » Развертывание, например AGL энергия на юге Австралия "Virtual Power растение" И так на. Это . также поднимает вопросы о Использование литиевых аккумуляторов в домашнем гараже для зарядки электромобилей также будет Banced.

В настоящее время нет стандарта для литий-ион Хранение аккумулятора в Австралия. оба совет чистого энергетического собора, так и Совет энергетики, выпустили их собственные руководящие принципы, но нет возможности отключение. Джон Граймс, глава ассоциации Солнечной энергетики Австралии, сказал, что он бы Не комментируйте отчет, но указали, что США и японские стандарты не запрещают использовать оборудование для хранения аккумулятора дома, в то время как Германия не разрешается использовать литиевые батареи в

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

О

Контакт

Call Us Now! +86-0551-68564587

Order Online Now! sunnytao@ahjnge.net.cn

wind solar hybrid controller
News
New Products
Australia may prohibit the use of lithium-ion batteries in the home

2017-02-20

Australia may introduce a policy prohibiting the installation of lithium-ion battery energy storage equipment in houses and garages, including Tesla's powerwalls products. Policy Australia may announce the draft next week.

At present, Australia has 1.6 million households have installed solar roofs, most of which intend to install the battery. That means a market that is worth billions of dollars, and people worry that the New Deal could put the industry down.


It is said that Standard Australia may suggest that lithium-ion batteries can only be installed in a separate "kiosk", which will increase the cost of thousands of dollars. It will not only affect the individual facilities, but also will affect some "popular" deployment, such as AGL Energy in South Australia's "virtual power plant" and so on. This also raises questions about whether the use of lithium batteries in the home garage for electric vehicle charging will also be banned.

At present, there is no standard for lithium-ion battery storage in Australia. Both the Clean Energy Council and the Energy Storage Council have issued their own guidelines, but there is no provision for disabling. John Grimes, head of the Australian Solar Energy Association, said he would not comment on the report, but pointed out that US and Japanese standards did not prohibit the use of battery storage equipment at home, while Germany is not allowed to use lithium batteries in the bedroom.

Newsletter

Sign up receive company information

Contact Us

PHONE/WHATSAPP :

+86-15705695515

Skype :

jngesunny

Address :

No. 99,Yonghe Road, high-tech Zone, Hefei city ,Anhui Province, China

Copyright © 2015-2017 Anhui JNGE POWER Co.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Tel : +86-0551-68564587

whatsapp : +86-15705695515

skype : jngesunny

Email : sunnytao@ahjnge.net.cn

contacts Home
收缩 展开
  • Subject
  • Email*
  • Message*